Глава 2

29 0 0
                                    


****
Когда вышла из зала, стража уже сменилась. Теперь тут стояли двое взрослых мужчин, один блондин, второй рыжий. Они поклонились и поздоровавшись со мной, продолжили смотреть куда то перед собой. Молча кивнула на их приветствие, и поспешила ретироваться в свою спальню . Прошло около полутора часа, и нужно уже спускаться на завтрак. Или мама пришлет Тони, свою вторую служанку . В отличии от худенькой и до безумия доброй Мэри , она была пухлой , и злой . Сдержано вела себя только в присутствии императорской семьи или моих родителей. Я не понимала почему так, ведь я их дочь, но видимо Тони знает, то о чем не хотят мне рассказывать. Это бесило больше всего. Взять тот же странный шрам, когда спрашиваю про него родители хоть и отвечают спокойно, но видно, что врут. Быть может у меня врожденное различать ложь. Уже закрывая за собой дверь спальни вспомнила, что письмо отца осталось на столе в зале. Заберу его позже.
Отстегнула свой меч и положила на тумбу, после чего быстро стянула, мокроватую одежду и забежала в душ. Стоя под прохладной струёй, вспомнила как познакомилась с Фелом.
Блондинчик первые недели любил задевать меня тем, что в этом потоке ребят, я была одной из 8 девушек, которая не потолкала каждому его слову. Ближе к окончанию пребывания в лагере, он значительно менял поведение по отношению ко мне. Наша небольшая война продлилась не долго , на одной из практик он сознался, что вел себя так, потому что посчитал меня самоуверенной принцеской, изнеженной и недержавшей меча в руке. Нас двоих отправили на неделю жить в лес, в походных условиях. Как сейчас помню, его растерянный и в тоже время злой взгляд. Когда он попал в подвесную ловушку, веревка скрутилась в петлю на его лодыжке, и эльф повис вниз головой, слегка расшатываясь из стороны в сторону.
    - А ты что здесь забыла?! - проговорил полу осипшим голосом он.
    - Тоже что и ты , прохожу практику - ухмыльнувшись, обвела его насмешливым взглядом и добавила - Как же ты, эльф которого с самого детства обучают предельной внимательности и осторожности, попался в самую глупую ловушку - улыбнулась, давая понять, что сейчас намерена только поиздеваться.
    - Не твое дело, как я попал в нее, и вообще - он скрестил руки на груди и добавил - Иди куда шла!
    - И даже помощи не попросишь ? - он не ответил, а я прошла мимо висящей фигуры, и специально качнула, так что он раскинул руки. Сам не выберется, это точно. Так что просто подождём пока не попросит, а он попросит. Это уж точно.
    -Мор! - 4 минуты, думала он продержится дольше. Не торопясь поднялась с земли, отряхнула штаны и сунув руки в карманы вышла из-за деревьев.
    - Признаешь, что я была права ? - спросила оперевшись левым боком на ствол дерева перед ним.
    - Нет - сухо и тихо ответил он.
    - Зачем тогда звал ? - подняв одну бровь , задала вопрос.
    - Харк - тут же выхватила кинжал , прицепленный ремнем к бедру , и обернулась.
    - Ты его видел ?
    - Мне показалось , что он проскользнул вон в те кусты , около большого валуна - посмотрела на то место куда указал Фел.
Харки смертельно опасны , одна капля его желто-коричневого яда и у тебя трое суток найти лекарство. Так что рисковать и проверять я не собираюсь.. Тихо сделала пару шагов назад, и разрезала веревку, Фел спрыгнул и подобрал свой лук. Полностью сосредоточено мы шли между деревьев, подальше от тех валунов и спустя минут десять, вышли на опушку.
    - Знаешь, а ты не такой противный , когда сосредоточено делаешь что-то - похвалила его я.
    - И ты тоже полезна, когда выполняешь все и сразу.
- Я выполняю все и сразу, когда меня нормально просят, либо кому то нужна моя помощь.
Выдержав долгую паузу, он сказал:
- Предлагаю тогда забыть все обиды и объединиться, чтобы выжить за эту неделю - протянул руку в знак перемирия.
- Идет - согласилась, и пожала протянутую ладонь.
Вот так и началась наша дружба, в тот день мы знатно поохотились и выпили, да так что на следующий день долго вспоминали , как получилось, что мы разбили лагерь вместе.
Закрутила кран с водой, и обернулась полотенцем. После посмотрела на себя в зеркало. Запустив ладонь в мокрые пшеничные волосы, стала их слегка трепать, помогая магией. Выходя из душа уже с сухими прядями, подошла к шкафу. Выбрала достаточно простенькое и легкое платье. Кружевные широкие лямки, присоединены к собранному около груди белому корсету, с небольшим кружевом по краям. Пышная, и в тоже время воздушная нежно-голубая юбка уходила в пол, прикрывая белые туфельки на небольшом каблучке. Расчесав гребнем немного спутанные  волосы, заплела передние пряди в тонкую косу сзади и свернув ее в небольшой пучок, осторожно вставила стилеты.
Длинные металические заколки для волос, так их видели все, но на самом деле это были острые, тонкие кинжалы. Подойдут лишь для самообороны, поэтому беру только их, очень редко. Чаще всего вместе с мечем , но мама не разделяет мою позицию, везде их таскать.

Тайный родМесто, где живут истории. Откройте их для себя