Глава 3

25 0 0
                                    

                                              ☽
                                           ****

Замок Невшан. Даррел Нимрос
Сегодняшние утро началось с семейного собрания. Мои дорогие дядюшка Ричард и тетушка Дора снова пытались доказать всем, что в отличии от их сыновей, меня не интересует их план. В общих чертах да, но разве мое мнение им интересно? И даже сейчас, сидя на стуле с высокой спинкой, облокотился на нее и подперев щеку кулаком, наклонил голову показывая, что слушаю.
-Мне известно, что принцессу отправляют учиться в академию Саурен- начала тетушка Дора, мама моего двоюродного братца Сандра- Конечно же все будет тайно, чтобы не привлекать внимание, поэтому вы трое должны аккуратно следить за ней - она указала пальцем на меня, Сандра и Кайла.
- Мама, спешу сообщить, что совмещать учебу в академии и наш план, будет трудновато! - сказал Сандр - Учитывая, что по рассказам служанок она никуда не ходит без своей подружки-телохранительницы.
- Сандр прав, отвлечь ученицу эльфийской военной школы практически невозможно - добавил я - Слишком уж они внимательны и хорошо выполняют поставленную задачу.
- Все верно, но не забывайте, что прежде всего она ее подруга и если сама принцесса, скажет, что не нуждается в ее защите, то девчонка прекратит - начал Ричард , отец Кайла -  Уверен, ты не зря проходил обучение у вампиров, придумаешь что нибудь.
Я то уже придумал, и мой план гораздо сильно отличается от их. Родители еще остались, что то обсуждать, а мы втроем вышли из зала, и уже поднимаясь по лестницы Кайл спросил.
- И какой план? - обернувшись посмотрел на парня, который поднимался на пару ступеней ниже - Как будем отвлекать эту девчонку?
- Мор - поправил я - Ее зовут Мор.
- Какая вообще разница - лениво спросил Сандр, облокотившийся на ручку перил.
- Большая - ухмыльнувшись добавил - Как минимум своих врагов нужно знать в лицо и по имени - продолжил подниматься услышав в след:
- Не такой уж она и враг нам, что бы знать ее по имени и в лицо - крикнул Кайл, и поднявшись вместе с Сандром прошел в свою спальню.
Главное, чтобы никто не заподозрил про другой план. Я единственный чистокровный дракон который может взойти на трон, и если брать всерьез, мое слово для них закон . Даже для родителей. Так что медлить не собираюсь, а пока нужно присмотреть за принцессой и Мор.


****

Морригана
    Моим неожиданным гостем стал Фелосиаль Ан-шорн. Именно он на протяжении 5 лет издевался надо мной и без конца задирал из-за мелочей. Но последние два года обучения полностью перевернули мир обоих. И я действительно благодарна, что нас забросили в одну часть леса. Как то он даже признался, ведь в лагере равных мне и ему не было и не будет. Прижавшись к нему, простояла так около двух минут. Я очень рада, что у него на конец получилось снова приехать ко мне, хоть и на один день. Грустно вздохнув оторвалась от него , и спросила:
- Ты не можешь остаться подольше ? - тихо сказала я.
- В этот раз не получиться - мягко погладив по щеке ответил Фел - Но возможно я приеду через месяц и смогу остаться на пару недель - весело потрепав всё туже щеку добавил он.
- И тебя отпустят на столько ?! - снова спросила я
- Скорее всего - после коротко поклонившись мне, сказал - Сейчас у меня есть парочка важных дел, а вечером мы с тобой прокатимся по ночному городу - пообещал мне эльф и не прощаясь скрылся за дверью.
Эльзитур - огромный остров эльфийского народа, расположившихся на западе от империи. На острове есть множество разных рас, особенно мне нравятся дроу, которые по большей части обитают в подземелье. Оно представляет собой сеть пещер, тоннелей, подземных озер и рек.
Растительность в Подземелье отсутствует, однако существуют крупные колонии грибов, служащих пищей жителям тоннелей. В подземных реках водится рыба. Рофы — существа, похожие на яков служат домашним скотом народам Подземелья.
Если разбирать, то Фел относиться именно к дроу. Его мама полукровка , а отец чистокровный дроу. Золотые, длинные волосы, постоянно собранные в высокий хвост, бронзовая кожа, которая переливалась на солнце, ярко зеленые глаза шли в разрез от привычных ярко-красных или янтарно-золотых. Фел был вторым ребенком королевской семьи дроу. Его старший брат абсолютно не интересовался процветанием в подземелье. Поэтому после окончания военного лагеря, Вэйлис отрекся от наследства и удрал на юг, а именно к острову Мулор - земля принадлежавшая вампирам. Народы эльфов и вампиров провели около двух веков войны между собой , сейчас они лишь агрессивно отзываются о них , но попыток напасть не было уже больше четырех тысяч лет.
Я прекрасно помнила, что меня ждут к столу, но аппетита не было от слова совсем. Неспешно прогуливаясь по длинным коридорам замка, решила заглянуть в конюшню. Там меня ждал Рэй. На языке дроу- это луч . Назвали его так потому что от самого носа и до лба, у него проходила тонкая полоска белого оттенка. Цвет лошади похож на цвет мыши . А точнее смесь пепла и золы, учитывая , что грива и хвост темные. Увидев меня, Рэй поднял уши и стал издавать громкие, радостные звуки. Открыв небольшую деревянную калитку, подошла по ближе к нему и стала гладить вдоль «луча». Рэй был невероятно добрым и послушным, но только со мной, другие к нему не могли даже подойти, кроме Фела, его он легко подпускал. Еще бы, это ведь он подарил мне такого храброго и сильного жеребца, по окончанию военного лагеря.
- Потерпи до вечера лучик, впереди будет долгая поездка - тихо сказала я, осторожно гладя морду лошади вверх-вниз.
Угостив Рэйя парочкой яблок, направилась назад в замок. Завтра утром мы уезжаем и я прекрасно понимаю, что конюхам будет очень трудно заботится о нем столько времени. Обед уже давно закончился, у принцессы должен был начаться урок этикета. На нем она пробудет около часа, а мне очень хотелось поспать. Эта женщина приходит только ночью, а когда мне хочется подремать ее нет. Поэтому пользуясь моментом, быстро вернулась в комнату и переодевшись в спальную рубашку, легла, натянув одеяло по самую шею. Долго разглядывая свой потолок, разрисованный под ночное небо с белыми маленькими звездами, уснула.
Разбудил меня настойчивый стук в дверь. Нехотя встала и подошла к ней. Кто же еще мог так упорно пытаться меня разбудить, как не Фел. Открыв дверь , облокотилась на стену и приподняв одну бровь проговорила.
- Я понимаю, что мы давно не виделись, но это не повод будить меня учитывая, что я уснула минут тридцать назад.
Дроу похлопал своими большими от удивления зелеными глазами и сказал:
- Ты проспала около трех часов, как я в замке и ещё час пока меня не было.
Видимо я настолько не привыкла спать спокойно, что не заметила как пролетело время.
    - Зашел спросить не передумала ли ты ехать гулять со мной? - заходя в спальню спросил Фел.
    - Нет, дай мне пару минут - быстро сказала я и побежала к большому шкафу.
    Достав из него теплый комплект одежды забежала в душ и вышла уже одетая, на ходу доплетая высокий хвост. Дроу вальяжно разлегся на моей кровати.
    - Долго лежать будешь? - спокойно спросила и наклонила голову к левому плечу.
    - Четыре минуты - широко улыбнувшись ответил он.
    - Я сонная , мне просительны две минуты.
    - А если на тебя нападут тоже так скажешь? - приподняв бровь снова спросил он.
    - Замок защищают несколько слоев защитного поля это раз, стража на каждом шагу это два, и это моя кровать - вскинув руку сбросила парня с неё и добавила - это три.
    - Жестокая ты - обиженно потерев бок, которым ударился, дроу встал и мы покинули мою спальню, а после и замок.
    Уже стоя в конюшне и надевая поводья на Рея, заговорила:
    - Я не злая, а справедливая - и задрав подбородок, затянула последнюю петлю. После запрыгнув в седло слегка качнулась и Рей пошел вперед. Фел проделал тоже самое и нагнал меня около ворот.
    Лошадь ему дали, так как сюда он плыл на корабле и везти с собой своего коня не удобно. Стража, что были у ворот кивнули мне и после открыли ворота. Иногда я сама поражалась своей памяти, ведь запомнить около сотни стражей в лицо, вещь не простая. Даже мой отец, которому они служат более двадцати трех лет, еще не всех запомнил. Иногда свои тренировки я провожу в их лагере, расположившимся на севере империи около гор. Каждый страж должен пройти военную выучку в размере 3 лет.
   - У вас много новичков- спросил парень , когда мы вышли за ворота.
   - Да, примерно около двадцати - еще раз пересчитав , кивнула - Они приехали около двух месяцев назад. И достаточно хорошо справляются со своей работай , обычно молодые стражи долго привыкают.
    - У нас тоже недавно приехали новенькие, но все не так хорошо как с вашими.
    Мы неспешна ехали по широкой дорожке вдоль леса. Посмотрев на уходящую в право тропинку , проводила взглядом проходящего оленя и его детеныша. Жаль, что жить им осталось не долго, я прекрасно слышала минуты три назад, как между деревьев шел хищник. Вернее оборотень. Скорее всего кто то из города Снов. В нашей империи жили отсалютовал разные расы. Так что не удивительно если наткнемся на труп, хотя они его и не оставляют.

Тайный родМесто, где живут истории. Откройте их для себя