Не думала что эта история начнётся с обычной девушки по имени Т/и. Она учится в старшей школе и она социофоб,но она не всегда была такой в начальной школе ее избили ее же одноклассники.
Утро ты проснулась от крика мамы.
Мама-Т/и вставай, а то в школу опаздаешь!
Т/и-Встаю!
Мама - Хорошего дня я на работу.
Т/и-Удачи.
Ты встала с кровати и пошла в ванную. После сделав все водные процедуры пошла собираться в школу.
Ты одела это:*Мысли Т/и*
Ладно после школы зайду в магазин и что-нибудь куплю.
Конец мыслей Т/и.
Ты одела кроссовки взяла портфель и пошла в школу. Уже подходя к школе ты отчётом задумалась и врезалась в парня. Вместе с ним вы упали.
(Изана - И)
И-Блин.
Парень посмотрел на тебя ты чуть не плакала. Ты быстро встала и подола руку парню.
Т/и-Прости! Прости! Только не бей.(///)
И-Чего? Тебя бить?
Ты кивнула головой, парень поднялся и спросил.
И-Тебя как зовут?
Т/и-Я Т/и. А ты?
И-Я Изана. А почему ты попросила тебя не бить?
Т/и-А это детская травма.
И-Ясно, а да я из класса 11-а.
Т/и-Я тебя раньше там не видела.
И-Я новенький.
Т/и-Ясно теперь мы с тобой одноклассники.
И-Классно, но не хочешь дальше пойти, а то через 10 минут урок.
Т/и-Ага, пошли.
И-Слушай, а что за детская травма?
Т/и-Ну в начальной школе меня избили одноклассники.
И-Ясно я тебя в какой-то части понимаю меня вот мать в детстве бросила.
Т/и-Сочувствую.
Вы уже поднимались на 3 этаж там где был ваш класс. Войдя в класс на тебя косо посмотрели парни, а девочки лишь перегленулись. Ты села за свою парту и тут прозвенел звонок. В кабинет вошёл учитель он представил Изану, после поправил сесть рядом с тобой.
И-Стремный у тебя класс.
Т/и-Это еще не стремный у нас на перемене такое творится что не дай бог под руку попадёшь.
И-Понятно, не хочешь после уроков пойти погулять со мной?
Т/и-Ну ладно я не против.
И-Окей.
После уроков ты встала из-за пары сложила все вещи в сумку,спросила Изану.
Т/и-Пошли?
И-Ага.
Выйдя за пределы школы парень посмотрел на тебя и спросил.
И-Не хочешь пойти в магазин купить дошик, а после хавать его в сухомятку.
Т/и-Что значит не хочу ли я? Хочу конечно! Пошли!
Вы пошли в магазин, а после часа прогулки обменялись номерами телефонов и разошлись по домам.
Думаю что в ближайшее дни выложу продолжения.