Суна Ринтаро

639 31 0
                                    

После некой ссоры между Шое и Киеми, прошло 4 часа. Все это время Шое был с Кенмой. Они играли в игры и смотрели фильм. Но неожиданно, к ним зашёл Суна.
—Солнышко Шое. Можно вас?—спрашивает Суна.
—Лисёнок Рин?Что то случилось?—спрашивает Шое.
—Ничего...—ответил Суна. После чего Шое подошёл к нему и они вышли с комнаты.
—Хотел предложить прогуляться. Сегодня, в восемь вечера, я буду ждать тебя на выходе.
—Я не против.—отвечает Шое.
—Вот и отлично!Буду ждать.—Говорит Суна и они расходятся.
До восьми вечера, Шое был с Кенмой.
А после пошёл собираться. Он надел белую рубашку, поверх которой был одет чёрный свитшот. Клетчатые штаны, с ремнём и цепями. И любимые чёрные конверсы. Волосы он решил не собирать и идти с распущенными.
Выходя из здания, он увидел Суну, в серой толстовке и таких же штанах.
—Привет, Солнце.—говорит Суна.
—Привет, лисенок.—говорит Шое.
—Я вас приглашаю в кафе, а потом можно и прогуляться!—говорит Суна.
—Мне нравится ваш план!—говорит Шое.
—Это большая честь для меня!—говорит Суна и кланяться перед Шое.
После чего они оба рассмеялись.
Они быстро дошли(точнее доехали на такси) до кафе и зашли в него. Они сели за столик и решили заказать по мороженому и коктейлю.
—Спасибо тебе, Суна!Что поддерживаешь.—говорит Шое.
—Ты мой лучший друг, Шое... Я не могу иначе.—Говорит Суна.
—Оооу, Суна!Какой ты милый!—гворит Шое и встаёт из за стола, чтобы обнять Суну.
—Ты гораздо милее!—Отвечает Суна.
—Возможно, но с тобой я точно не сравнюсь!—Говорит Шое.
—Поверь...это ты гораздо милее!—Уверяет Суна.—Кстати, хотел спросить!—продолжает говорить, Суна.
—Что такое?—спросил Шое.
—Когда вернёмся, сделаешь мне пирсинг?—спрашивает Суна.
—Конечно!Тебе все что угодно и бесплатно!Где бы хотел его сделать?—спрашивает Шое.
—Как у тебя, в носу..—Отвечает Суна.
—Тебе пойдёт!—говорит Шое.—А я бы хотел язык проколоть!—продолжает говорить,Шое.
—вернёмся и вместе сделаем!—говорит Суна.
—Договорились!—Отвечает Шое.

Хината в ИнаризакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя