Первый день

2.3K 121 25
                                    

Хината проснулся, умылся.Заплёл снова в пучок волосы. Надел школьную форму.Которая состояла из белой рубашки,чёрной жилетки,такого же цвета штанов и красного галстука.Первые две пуговицы Хината не застегивал,рукава рубашки завернул по локоть.Взял рюкзак и выйдя из дома,поехал в школу.
Приехав в школу,Хината пошёл в свой класс.Конечно без взглядов не обошлось.Хината, как мы знаем и так сын известного бизнесмена,так ещё и внешность симпатичная.Зайдя в класс его представил учитель и он сел за парту.На перемене он познакомился с одноклассниками.Довольно хорошо пообщавшись,вновь прозвенел звонок.Уже на следующей перемене он подал документы в волейбольный клуб.После уроков он пошёл в спортивный зал, там его представил тренер.

Тренер-это ваш новый товарищ по команде.Хината Шое.16 лет.
?-я Кита.Капитан команды.
Хината-приятно познакомиться.
?-Атсуму Мия.
?-Осаму Мия.
?-Суна Ринтаро
И т.д

Тренировка прошла отлично.Всем понравилась игра Хинаты.(и не только игра;))Атсуму и Хината попытались сделать быструю атаку и у них на удивление получилось.Чему вся команда была рада.
После тренировки,вся команда пошла домой к Хинате на ночёвку.В доме комнат много,место всем хватит.Отец будет до утра на работе, поэтому им никто не будет мешать.Из всей команды Хината хорошо подружился с близнецами,Китой и Суной.
Сейчас они сидят и смотрят фильм ужастик.

Атсуму-пиздец этот клоун страшный
Осаму-трус.
Атсуму-кого ты трусом назвал!?
Осаму-тебя,тупоголовый.
Хината-ребят, не ссорьтесь.Атсуму ты не трус.Осаму тоже.
Суна-спасибо, что заткнул их.
Хината-не за что.

Через часа 3, все собрались спать.

Хината-кто где хочет спать?
Атсуму-я с тобой.
Осаму-ещё чего. Тебя с ним точно не оставим.
Хината-у меня кровать большая,человека 3 поместиться.Поэтому выбирайте.На втором этаже одна комната с такой же большой кроватью.Кто то может внизу на диване.Кто то со мной на кровати.Вы пока выбирайте,а я в душ.
Все-хорошо!

Выйдя из ванной комнаты.На Хинату посмотрело 2 пары глаз.На него смотрели Суна и Кита.Хината выглядел очень даже хорошо.Мокрые рыжие волосы,чёрные трико из которых выглядывала лямка трусов.И голый пресс,по которому скатывались капельки воды.

Суна-очень красиво выглядишь..
Хината-я в одних штанах...хах
Кита-именно поэтому красиво выглядишь.
Хината-спасибо, приятно)Ладно,давайте ложится.
Суна-согласен.
Кита-да, давайте.И тренер просил передать,что завтра ни тренировки,ни уроков не будет.В честь праздника.
Хината-что за праздник?
Суна-завтра годовщина школы.Ей ровно 20 лет.
Хината-о круто.Тогда вы не против завтра погулять?
Кита-только за!
Суга-я с вами.
Хината-договорились.

POV Суна

Какого хрена он такой сексуальный!?Боже.Я буду спать с ним в одной кровати.Сегодня отличный день!

POV Кита

Хината такой красивый...Мы ещё и погуляем вместе.Он очень приятен в общение.И в волейбол прекрасно играет.Не парень, а мечта.

Хината в ИнаризакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя