После прогулки, пара друзей вернулась в «общежитие» и легли спать, по своим местам.
На следующие утро, у Шое было четкое решение идти поговорить с Киеми. Он подошёл к комнате, где жила Итачияма и постучал в их дверь. Не прошло и десяти секунд, как ему уже открыл дверь Комори.
—Хината?Что то хотел?—спрашивал он.
—Киеми здесь?—Спросил Шое.
—Да, сейчас позову его—сказал Комори и крикнул в-глубь комнаты—Братец,тут Хината тебя зовёт!
Из комнаты вышел Сакуса.
—Оми! Прости меня! Я не хочу быть с тобой в ссоре! Давай помиримся?—упрашивая, сказал Шое.
—Прости...Но мне нужно время подумать...—Ответил Оми.
—Оу...Конечно!Я подожду..—Ответил Хината
—До встречи..—Сказал Хината и ушёл.
К Сакусе, как только он вернулся в комнату, обратился Комори—Не боишься что уведут?Пока ты думаешь, тот самый старший Мия может начать действовать..—говорит Комори.—Боюсь..Но мне правда надо подумать..—Ответил Сакуса.—Ну думай думай.
На этом их диалог закончился.
В это время, Хината направлялся на улицу, подышать воздухом.Но на улице стоял Атсуму.
—Шое!—позвал он Хинату.
—Чего тебе, Атсуму?—ответил резко Шое.
—Чего это ты такой злой?—спросил Атсуму.
—Атсуму,скажи честно. Ты тупой?Я только с тобой помирился, а ты опять заставляешь меня ссориться с тобой!Зачем ты меня тогда поцеловал!?Ты знаешь что я встречаюсь с Оми!—Чуть ли не кричал,Шое.
—Не сложно догадаться,Шое..—Ответил Атсуму.
—Чему догадаться? То что ты тупой!?—огрызался,Шое.
—Очень смешно. Догадаться тому, что ты мне нравишься! Я не раз тебе это говорил!—отвечает Атсуму.
—Это не оправдание твоим поступкам!—Уверяет Шое.
—А для меня да. Я хочу быть с тобой. И видеть то как ты с Оми, разрывает меня на части!—Отвечает Атсуму.
—Благодаря тебе, Оми на меня обиделся! И теперь со мной не разговаривает!—Отвечает Шое.
—Ладно. Прости меня! Ты сам знаешь, любовь заставляет делать необдуманные поступки...Давай тогда просто прогуляемся, как обычные друзья.—Предлагает Атсуму.
—Ладно, мне все равно нечем заняться.
После этого разговора, они пошли гулять. Рядом был парк, в котором никого не было. Они просто ходили по его периметру и разговаривали. Шое явно понимал, что ему не хватало такого общения с ним. После всех этих обид и недопониманий, они наконец то просто гуляет, как это было раньше.