Логическое завершение.

858 31 11
                                    

На следующий день Сакуса и Хината проснулись в более радостном положение духа. Они поговорили на важную тему и теперь будут пытаться относится к друг другу ещё лучше, как и подобает влюблённым.
На завтраке Шое сидел с Ринтаро, Осаму, Атсуму и Кенмой.
Последний просто играл в игру, а остальные болтали насчёт разных тем. Как вдруг за стол подсел Киеми, целуя рыжего в щеку.

— Всем доброе утро. — сказал он, из-за чего все на него странно посмотрели.

— Доброе! — радостно ответил Хината.

— С тобой все хорошо? — спросил Суна.

— Видимо мамочка Шое прочитала ему нотации и теперь Оми стал более доброжелательным. — ехидно улыбнулся Атсуму.

— Так, все, хватит! Атсуму! Киеми, несмотря на все, начал меняться! И не потому что я ему так сказал, а потому что он любит меня!
Он меняется ради меня и я очень это ценю! Я ценю то, что Рин и Саму продолжают дружить со мной и волноваться за меня, несмотря на свою симпатию ко мне! И мне очень жаль, что я не получаю такого от тебя! Я не говорю, что жду чтобы ты общался со мной. Я понимаю, что каждому из вас не приятно, что я встречаюсь с Оми, но я полюбил его! И ничего с этим не сделать! И тебя Атсуму...хочу попросить, если так и продолжишь постоянно донимать Киеми, и постоянно целовать меня у него на глазах, обнимать и что-то по типу этого, я просто прекращу с тобой общаться. Потому что это не приятно не только Киеми, но и мне тоже! — произнёс Шое и быстро вышел со столовой.

— Атсуму. Ещё раз к нему подойдёшь, я не побоюсь замарать свои руки твоей кровью. Не трогай его больше. Ты сам все слышал. — сказал Сакуса и пошёл за рыжем.

— Ненавижу тебя, Тсуму. Ты просто больной. — сказал Осаму.

Кенма и Суна просто пересели за другие столики, пока Атсуму глотая слёзы, также вышел со столовой.

Хината выйдя с здания, пошёл и сел на скамейку, вытирая слёзы.

— Шое.. не плачь, пожалуйста. Атсуму этого не достоин. — рядом подсел Оми.

— Оми...Я люблю его.. Люблю как друга, которого не хочу терять! Но его поведение постоянно отталкивает меня! Почему он не может смириться с тем, что я выбрал тебя! — кладя свою рыжую макушку на плечо брюнета, ответил Хината.

— К сожалению он такой человек..

— Шое, Оми... — неожиданно их позвал Атсуму. — Можно с вами поговорить? — спросил он.

— Если ты опять начнёшь свою шарманку, то лучше просто уйди! — ответил Сакуса.

— Вовсе нет.. Я хочу извинится. Я выслушал Шое в столовой и подслушал этот разговор. И хочу извинится. Я понял, что поступал просто чудовищно по отношению к вам. И, что это было абсолютно не правильно с моей стороны. Надеюсь вы простите меня. — склонив голову, сказал Мия.

Шое встал со скамейки и обнял Атсуму.

— Я рад, что ты все понял. И я прощаю тебя. Я верю, что ты изменился и больше не будешь так поступать. — ответил рыжий.

Атсуму обнял взаимно Хинату, начиная плакать, пока Сакуса засунув свою ревность куда поглубже, смотрел совсем в другую сторону.

Месяц.
Месяц прошёл с этого момента.
Тренировочный лагерь давно закончился.
У Киеми и Шое все хорошо. Они до-сих-пор вместе. Ссоры бывают, но про них быстро забывают. У Шое отличные отношения с Осаму, Ринтаро и с Атсуму.
Эти трое соврут если скажут, что им разонравился Шое, но они рады, что рыжий счастлив и каждый день улыбается все шире.Конечно у старшего Мии все посложнее с этим, но он старается изменятся в лучшую сторону, что-бы Хината был счастлив.
Отец Шое и Сакуса познакомились сразу, как они вернулись с тренировочного лагеря.
Его хорошо приняли, но пригрозили «Если он тебя обидет, то яиц не останется.».

Никто из нас не знает, что будет дальше, как и сами герои, но они верят, что все будет хорошо. Эта история подошла к концу. История переезда, история пролитых слез, выплеснутых эмоций и история рыжего мальчишки, который точно не думал, что его переезд приведёт с собой кучу разных событий. Но пока это только начало для них. Кто знает...? Может в конце он будет вовсе и не с Сакусой? А например уйдёт к кому-то другому? Нам остаётся фантазировать. Доверяю продолжение истории вам.
Ну, а пока... Конец.

——————————
История наконец-то закончилась.
Сколько в ней было незапланированных перерывов? Много.
+ спасибо ватпаду, что не работал у меня.
Эту историю я долго думала как закончить, с кем оставить Шое и много других вопросов.
Но все закончилось так.
Если что...можете пофантазировать и написать в комментариях «маленькое продолжение истории», например описать, что произошло спустя годы, месяца, а может и дни?
В этой истории много кринжовых моментов, куча ошибок, но она мне нравится.
Хоть я и хотела ее побыстрее закончить, но это что-то родное для меня.
И спасибо всем кто ждал! 💗

🎉 Вы закончили чтение Хината в Инаризаки 🎉
Хината в ИнаризакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя