Выйдя из дома,они направились в парк.Дойдя до него, парни сели на скамейку ждать знакомого Атсуму.
Хината-а он скоро придёт?
Атсуму-вот он уже идёт.Хината повернулся в указанное Атсуму место.Там он увидел черноволосого парня,в белой маске.
Атсуму-Привет Оми-Оми!
Сакуса-сколько раз просил,не называй меня так.
Атсуму-знакомься,это Хината Шое.Наш новый товарищ по команде.
Сакуса-Я Сакуса Киеми.Хината протянул руку,в честь знакомства.
Атсума-Оми не любит,когда его трогают.Жуткий зануда.Постоянно только о своих микробах говорит.
Хината-оу.У меня тоже такое бывает.
Сакуса-правда?
Хината-ну да.Я тоже не люблю, когда меня трогает,кто то не самой первой свежести.Тем более меня и отец этому учил.
Атсума-не знал
Хината-теперь будешь.Ну что же,пошлите гулять.
Осаму-пошли.Ребята гуляли долго.По домам они разошлись, только ближе к восьми вечера.
Всем понравилась прогулка.Сакусе было приятно общаться с Хинатой.Хината был лёгок в разговоре и тем общих у них много.
Хинате также понравился Сакуса.Придя домой,его встретил отец.Который, по всей видимости собирался куда то уезжать.
Отец-Шое.Я уезжаю в Мияги.Чтобы до конца разобрать документы.Дома дня 3,ты будешь только со слугами.
Хината-хорошо.
Отец-я поехал
Хината-давайХината поднялся в свою комнату.Ему написал Осаму.
Лисёнок Саму-привет Шое
Солнце-приветик
Лисёнок Саму-давай завтра вместе в школу пойдём?
Солнце-да, конечно!Я не против.
Лисёнок Саму-отлично.Ближе к восьми подойду.
Солнце-хорошо.Пока лисёнок
Лисёнок Саму-пока Солнце)