Уснули мы в 4 утра, я проснулась в 6:20, я не стала сразу будить Ангелину я пошла умываться, после заварила обоим кофе и пошла будить Ангелину, не сделав ни одного дз вы отправились в шк, почему бы и нет.
В школе переодически к тебе подходил Коля, но ты пыталась избегать его насколько это было возможно . Я не знала как поступить, мне очень хотелось общаться с Колей, но что-то меня останавливало...
День закончился... я пришла уставшая домой, матери дома не было, был только отчим, я с ним поздоровалась и направилась в комнату, он меня остановил
Отчим: стоять, ты ахуела? Хули ты блять не купила мне водки, и вообще почему я должен за тебя платить в этом доме!!
В меня прилетел удар кулака.. у меня пошла кровь из носа, я не о чём не думая побежала в ванную, у меня опять случился нервный срыв.. около часа я просидела в ванной зарёванной, я понимала что нужно поскорее съехать с этого дома, вытерев свои слёзы я направилась в комнату за компьютером в поиске работы, было куча вариантов, но практически везде меня не хотели брать из-за возраста... время 01:40
Я наконец-то легла спать.
Ну что ж суббота, проснулась я в 12:30 дома никого не было, для меня это было уже счастьем что я нахожусь одна в доме, я приготовила себе завтрак, села за стол и продолжила поиск работы, выбор мой упал на менеджера, я мечтала стать менеджером с ранних лет, и вот моя мечта сбылась, меня приняла на работу, менеджером я стала популярного тик токера дипинса, я знала его, и была рада что теперь его менеджер, самое главное для меня было то что я смогу зароботать денег и переехать наконец-то, думая о том что моя жизнь наладится и мне станет намного лучше, в месяц я могу заработать от 70 до 100 тыс. в зависимости от времени работы.