Я взяла алкоголь и направилась в комнату, выпив почти всю бутылку водки, я не понимала что происходит в этом мире, я все ещё думала о Коле, я хотела пойти взять вторую бутылку но всё таки не рискнула, поэтому просто уснула, утром меня разбудили звонки Ангелины, она прекрасно видела что в моей квартире было много алкоголя поэтому переживала, у меня раскалывалась бошка, я написала Ангелине что всё норм не разборчиво ( типо фче цодм) , я опять уснула, мне удалось поспать час, звонок в дверь, я даже не могла представить кто ко мне пришёл без приглашения, еле как дойдя до двери я всё таки открыла и увидела Ангелину.
А: Боже Мия, ты пьяная в хлам
Я: мг, шо надо
А: про тебя вообще-то Коля много чего спрашивал, хотел узнать как ты себя чувствуешь, а ты тут дрыхнешь блять.
Взяв свой телефон ты увидела много сообщений от неизвестного и это оказался Коля.
К: Мия как ты? Можно к тебе придти?
Я просто проигнорила его сообщения, мы прошли с Ангелиной в мою комнату, на полу стояла пустая бутылка водки и комната была грязной. Я рассказала все свои чувства к Коле, всё что она мне сказала это просто начни с ним общаться и всё, уже вечер, Ангелина ушла, я подумала почему бы мне не купить котёнка, одной как то скучно живётся, лазая по интернет магазинам я заказала всё что необходимо для кота, осталось только кота себе найти, ну да, все дела заняли 3 часа, глубокая ночь, я ещё немного поработала, и легла спать, в моих планах было на следующий день пойти в магазин за котёнком и забрать посылку с вещами для него.