Влад пришел с бумагами к Артему.
- артем можно тебя?
- да конечно, сейчас.
Влад показал бумаги Артему и он был в шоке. У бедной Даши анорексия и ей нужна диета и правильное питание, и еще у нее воспаление легких. Как парень должен был сказать это все девушке он не знал.
- скадешь ты ей или я? - спросил Влад.
- давай вместе.
Парни подошли к девушки а та уже мило спала.
-лпдно пусть спит. А мы пошли возьмем все лекарство и принисем пусть тут будет.
- окей.
Через 5 часов проснулась и Даша. Возле нее сидел Влад.
- выспалась?
- да.
- смотри, я все изучил и у тебя анорексия, и нужна диета чтобы все востановить.
-хорошо.
- это еще не все, у тебя еще воспаление легких, нудно будет проколоть курс уколов.
- хорошо. - так же спокойно ответила девушка
Парень ушел и девушка осталась сама в палате. Даша решила прогуляться по больнице.
Она зашла в какую-то комнату, где были швабры, тряпки и книги. Она подошла к книгам, взяла книгу и начала ее читать сидя на полу.
Прошло 2 часа, парень начал искать девушку, и волноваться за нее. Он регил посмотреть камеры, по камерах он увидел что девушка зашла в подсобку. Он мигом помчался к девушке. Зайдя в подсобку он увидел как Даша сидя на полу читает книгу, она даже не заметила что я вошел.
-кхм..
Девушка ноль внимания
-кхм... Кхм..
- о Артем, я тут это... Книгу нашла..
- я вижу. Идем в палату
- а книга?
- можешь взять с собой
Девушка взяла книгу и вы пошли в палату. В палате...ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПОЖАЛУЙСТА ☺️
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ 😘