Глава 10

265 2 0
                                    

Артем вышел с палаты и там стояла директриса.
- и снова здравствуйте. - зло сказал парень.
- здрасте, я подала на вас в суд за то что вы держите насильно ребенка в больнице.
- это я держу? А ничего что вы ее избиваете, кушать не даете, нет? У меня емть все доказательства чтобы посадить именно ВАС в тюрьму. Так что попрошу вас уйти с моей клиники, быстро и надолго.
- это мы еще посмотрим кто выиграет суд.
- мне нет чего бояться, а вы пожалуй поищите себе хорошего адвоката.
- хам.
- взаимно.
Артем пошел к себе в кабинет а директириса пошла на выход.
Утром Артем проснулся от того что его ктото будил.
- проснись
- мм...
- проснись, пожалуйста.
Арьем открыаает глаза и сразу же вскакивает
- Дашуль, чтото случилось?
- угу.
- чтото болит?
- нет, я просто.. Кушать хочу..
- да конечно, сейчас посмотрю в список что теюе можно кушать и пойдем в столовую
Через 10 минут вы были уже в столовой и кушали, парень кушал кашу с фруктами, а ты салатик.
Покушав парень отвел тебя в палату сделал уколы, и сказал что придкт позже так как у него есть дела. Когда парня не было, девушка читала книгу.
В обед девушка пошла к парню в кабинет но его там не было. Она села на кушетку и ждала его. Через какоето время и призодит парень с какойто девушкой в обнимку.
- здравствуйте. - сказала Даша
- привет малыш, а ты что тут делаешь?
- та уже не важно, извини что помешала.
- чтото случилось?
- нет все хорошо. - ты встала с кушетки и зотела йти, но парень взял тебя за руку.
- скажи мне правду.
- любимый она хочет уйти так пусть идет, это не твои проблемы.
- мказала девушка которая пришла с Артемом.
- рот закрой.
- все зорошо, я пойду. - сказала ты, опустив голову вниз.- я к тебе сейчас зайду через пару минут.
Ты вышла с кабинета и пошла к себе в палату, ты забрала книгу и решила пойти взять другую, но там оказалось закрыто. Ты нк знала куда идти, но решила пойти к Владу модет быть у него есть ключи..
Ты постучала:
- можно?
- да конечно. Чтото случилось?
- я хотела взять другую книгу а там оказалось закрыто, у тебя случайно нет ключей?
- ключ у Артема. Можешь пойти к нему и взять.
- я не зочу ему мешать.
- ты что такое говоришь?
- я говорю правду, он пртшел был в кабинет с какойто девушкой, вот я и не хочу им мешать. Можешь пойти и взять ключ ты?
- ну погли вместе тогда.
Вы пошли в кабинет Артема, Влад постучался вдверь...

Момент Место, где живут истории. Откройте их для себя