Глава 12

237 2 0
                                    

Артем зашел в мтоловую и увидкл такую картину, как его девушка избивает Дашу, он быстро подлетел и разнял их.
- ты что творишь, дура?
- сам дурак
- ты блять вообще нормальная, а?
- я да, а вот ты нет. Какого фига она у тебя в кабинете сидела, а?
- дура она моя пациентка. Пришла мне чтото сказать
- я не слышала чтобы она тебе говорила чтото
- потому что ты дура глухая, и ты на нее была наорала вот она ничего и не сказала была.
Пока Артем и та девушка ссорились, я встала и пошла к себе в палату. Они этого не заметили.
Ты пришла в палату и легла на кровать и лежала, потому что тебя болело все тело, и тебя жутко тошнило, но ты терпела.
к тебя в палату зашел был Влад.
- ты почему такая бледная?
-не знаю
- тебе плохо?
- все хорошо
И тебя тут же вырывает.
- малыш что слусилось, расскажи мне.
- все хорошо правда.
Влад кому-то был позвонил, и через пару минут зашел какой-то мужчина в палату.
- привет
- здоров, посмотри ее, мне кажется у нее какието травмы.
- да конечно.
- привет, меня зовут Андрей, а тебя как?
Ты молчала
- ее зовут Даша
- хорошо, Даша я тебя осмотрю ты не против?
И ты снова молчала.
Парень без разговоров начал щупать твои ребра, ты лежала и корчилась от боли но ничего не говорила.
- больно?
- не много.
- Влад позови санитаров ее нужно ко мне в кабинет.
Влад позвал санитаров девушку положили на каталку и увезли в траматологию. Завезли ее в кабинет к Андрею, он ее там осмотрел сделал снимки и обнаружилось, что у девушки сотрясение головы и смечено одно ребро. Андрей назначил лекарство, и все что нужно и девушку отвезли в палату вместе с Владом. Там их ждал уже Артём.

Момент Место, где живут истории. Откройте их для себя