В палате был влад он пришел с лекарствами.
- а вы где были?
- та вот искал нашу пропажу. Сидкла в подсобке читала книгу.
- понятно, ну короче я вот принес список диеты, что можно а что нет. А там уколы уже за тобой колоть, хорошо?
- да конечно.
- окей, тогда я пошел. Пока
- давай бро. А я пойду за препаратами чтобы вколоть Даше.
- а она не сбежит?
- ну как видишь она вся ушла в сюжет книги.
- ну ладно.
Артем пошел в сестринскую за лекарство а Влад собрался и поехал домой.
Через время парень заходит к девушке в палату она все так де силит и читает книгу.
- ты не против если я тебе вколю лекарство?
- нет.
- хорошо, тогда поварачивайся на животик.
Ты закрыла книгу, и без слов легла так как сказал парень.
Доктор Артем набрал все нужные препараты в два шприца. Спустил не много штаны девушки, намочил ватку в спирт и ввел иголку в маленькую попку девочки.
- больно?
- не много..
- еще чуть чуть..
Парень закончил приложил ваткк, и потянулся за дркгим шприцом, а девушка уже хотела поднимать штаны обратно
- куда?
- еще не все?
- нет еще один укол
- ех.. Ладно..
Девушка обратно легла.
Парень все сделал, что нужно было. Укрыл девушку покрывалом, пожелал спокойной ночи и сел на кровать которая была в ее комнате, и сидел ждал пока девшука уснет. Долдго джать не пришлось она уснула быстро после укола.
Как девушка уснула через 15 минут ктото постучал в палату. Артем вышел и там...НЕ ЗАБЫВАЕМ СМОТРЕТЬ ВИДЕО И ЛАЙКАТЬ.
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ☺️