Начало

336 14 0
                                    

Вот же меня угораздило. Я шла по улице, а за воротником моего пуховика прятались два крохотных - не больше моей ладони - человечка. На правом плече сидел Данте, а слева из-за меха на капюшоне выглядывал Габриэль. Я нашла их в конце лета и с тех пор носила с собой. Оставлять их дома, уходя в колледж, я не решалась. За такими малышами нужен был почти круглосуточный присмотр. Не то что бы дома было некому за ними присмотреть... Да кому я вру, так и было! Брату и деду я своих чиби доверить не могла, бабушка уже немолода, и, соответственно, рассеяна, мама на работе... А смотреть за малышами, пока они дома, нужно постоянно! Они лезут везде, потому что им интересно всё! Особого внимания требует Габриель. Ему же интересно абсолютно всё, соответственно, он более беспокоен и за ним нужно наблюдать буквально каждую секунду! Я просто не могла оставлять их дома. Первое время я таскала их в своем рюкзаке. Но когда Габри открыл один из фломов в моей сумке и попробовал его на вкус, я стала носить ребят в карманах, рукавах, сажать их на плечи, прикрывая надетым капюшоном, или прятать за свой ворот... Хорошо хоть, они наушники из ушей не выдергивали. Так вот, сейчас я шла с ними домой. Автобус довёз меня от колледжа до моей школы, дальше я шла сама. Вдруг я заметила какой-то тёмный комочек у обочины. Подойдя ближе, я поняла, что это ещё два маленьких человечка жмутся друг к другу и дрожат от холода. Ну ещё бы - на улице минус двадцать, а они лежат на снегу, естественно, они продрогли. Я подняла их с снега и посадила в свой шарф. Моё дыхание тоже немного их грело. Габри молчал - у нас был договор, что на его вопросы я отвечаю дома, поэтому он пока ничего не говорил.

- Кто же такой рассеянный забыл своих малышей? Сегодня же дам объявление, а пока поживёте у меня, - сказала я, пока эти самые малыши копошились, устраиваясь поудобнее в шарфе. Внезапно кто-то из них сказал:

- Не надо объявление. Нас бросили наши люди.

- Бросили? Мрази, бессердечные твари... Оставлю вас себе, будете жить со мной. Кстати, как вас зовут?

- Я Куромаку, а это Зонтик, - ответил мне из шарфа малыш в костюмчике.

- Хорошо, Куромаку и Зонтик, а я Микари. Я обещаю, что позабочусь о вас.

- Спасибо, - ответили мне из шарфа. Я умилилась. Бедных ребят кто-то кинул. Что за бессердечные люди?

Куромаку пристроился у одной из ключиц, а Зонтик забрался под воротник свитера и пригрелся прямо рядом с шеей. Видимо, он очень замёрз. Благо, на мне был этот теплый свитер крупной вязки, и малыш мог за что-то ухватиться.

- Сильно замёрз, малыш? - спросила я его.

- Угу.

- Грейся. Придем домой, я тебе тёплого чая дам, - пообещала я.

- Спасибо.

Я пошла быстрее. Этих чибиков надо было спасать, и поскорее!

Дома я посадила всех четырёх на ближайшую тумбочку, быстро сняла верхнюю одежду и, даже не переодеваясь, понесла ребят на кухню. Габриелю с Данте я вручила печенье, что заняло их на несколько минут, пока я готовила для Зонтика с Куромаку тёплый сладкий чай. Отлив немного чая в глубокое блюдце, я посадила малышей рядом. Они наклонились и стали быстро хлебать чай. Вернее, попытались, но тут же испачкались. С полуумиленным вздохом я взяла салфеточку и стала приводить ребят в порядок. Потом я взяла Зонтю в руку, зачерпнула немного чая ложечкой и попробовала его напоить. Получилось. Пока я отпаивала трефов, бубновые успели разделаться с половиной печеньки. Больше они были не в силах одолеть.

- Наелись?

- Да!

Я обратилась к своим новым малышам:

- Есть хотите?

- Немного, - ответил Куромаку. Я вручила им оставшуюся половину печенья, которую они принялись активно уничтожать.

Какие же милые были эти малыши! Я просто не понимала, как их можно было бросить!

Мои маленькие клоны.Место, где живут истории. Откройте их для себя