Я люблю вас)

132 11 2
                                    

Так и мы и жили - восемь чиби и я. Когда учебный год кончился, я проводила с ними все свое время, но все же приучала их к самостоятельности. Они учились заботиться о себе сами в моё отсутствие. Зачем, я им объяснила.

- Понимаете, ребята, когда у меня будет работа, я не смогу находиться рядом всё время, вам придется ждать меня дома и заботиться о себе самостоятельно. Я вас не брошу, просто у меня будет намного меньше времени для вас, малыши. Поэтому вы должны уметь заботиться о себе сами, пока я буду на работе.

Малыши оказались очень понятливыми и учились справляться со всем сами. У нас оставался один год, чтобы научиться жить по рабочему графику. Также ребята привыкали к моей подруге, Лорейн. Мы часто чилили друг у друга. Конечно, когда я ездила к Лоре, своих малышей я брала с собой. Они друг к другу быстро привыкли, и я не боялась оставлять их одних, если мне надо было, например, сходить в супермаркет, а Лорейн оставалась у меня в гостях.

Как-то раз мне пришлось приютить у себя одногруппницу - не Лору - Ани. Мы никогда друг другу особо не нравились, но было уже темно, а ей до дома два часа ехать, не бросать же её на улице? Так вот, встретила я Аннет на автобусной остановке, и пригласила переночевать, раз уж такая ситуация. Когда мы ужинали, она опасалась есть - думала, что я хочу её отравить. Тогда я просто поменяла наши тарелки и спокойно стала есть. До Аннет быстро дошло, что я не стала бы травиться сама ради того, чтобы травануть и её тоже, так что она тоже стала есть, а потом я накрыла ей на диване, а сама легла на раскладушку. Так мы с Ани и Лорейн стали дружить втроём. Это длилось два месяца, пока однажды ко мне не подошли ребята. Зонтя как-то сиротливо прижимался к червонным, а Пик выступил вперёд и заявил, что, когда я оставляю их с одной Аннет, им достается от неё.

- Ани вас обижает?

- Да!

- Ребята, я вам верю, но нужно убедиться. У меня есть план. Сейчас я позову Лору, и она поможет нам. Потерпите Аннет ещё один разок, ладно?

Согласно плану я спрятала Лорейн в шкафу и позвала в гости Аннет, как будто посидеть вдвоём. Потом, отмазавшись тем, что мне нужно в аптеку, я вышла из квартиры. Лора смотрела из шкафа, что делает Аннет, и с помощью телефона вела для меня эфир. Я продержалась минут пять. Аннет душила малышей, таскала за волосы, дергала за ручки и ножки, словно игрушки... Я ворвалась в квартиру разъяренной фурией.

- Аннет! Вон отсюда! И если подойдешь ко мне ближе, чем на пять метров - разорву тебя на куски! - я вытолкала её из квартиры босиком, а туфли швырнула следом. Одна попала ей по голове, вторая в спину. - Проваливай, мразь!

Выпроводив "подружаню", я выпустила Лору, а после схватила ребят в охапку и стала проверять, целы ли они. К счастью, чибики отделались максимум синяками, которые я тут же стала обрабатывать.

- Микари, ты поссорилась с подругой из-за нас! - воскликнул Феликс. 

- Вы мне дороже, чем Аннет. Между подругой и вами я выбрала вас, мальчики. Я слишком вас люблю)

Мои маленькие клоны.Место, где живут истории. Откройте их для себя