Одни дома

40 3 0
                                    

Вскоре я стала ходить на практику. Малышей пришлось оставлять дома. Зонтик плакал и не хотел отпускать меня, пока я не пообещала, что вернусь, даже если буду мёртвая. Умру, но вернусь домой. Абсурд. Но ничего, главное, что он успокоился. Я собрала в рюкзак кое-какие вещи и отправилась в колледж.

Мы с Лорой занимались документами. Я ставила печати, а она заверяла их подписью. Мы работали, как машины, но моя голова была занята другим - как там ребята? Нашли обед, который я для них приготовила? Смогли разогреть? Не поранились? После практики я спешила домой на всех парах. Мы с Лорой стали так редко тусить вместе, что она психанула и заявила, раз уж я так тороплюсь к малышам, то она переезжает ко мне. Не знаю, была ли это шутка, но когда я согласилась,  моя ЛПшка офигела. Тем не менее, уже через несколько дней я принимала её в своей съемной хате с чемоданом.

- Малыши, Лорейн теперь живет с нами! - с места в карьер заявила я. Ребята, в принципе, были не против - они давно уяснили, что Лоре можно и нужно доверять. Единственное неудобство было в том, что теперь им было труднее отыскать меня ночью. Темно, а так как мы с Лорейн спали на одном диване, иногда ребята будили не меня, а её. Впрочем, моя подружка - девушка понимающая, а потому она и не ворчала на тему того, что взяла ребят я, а возимся с ними мы обе. Вообще, малыши ей очень понравились, да и она им тоже, так что вскоре они приняли её так же, как когда-то меня.

Через пару месяцев ребята привыкли быть дома одни, без нас. Впрочем, это не отменяло того, что, когда мы приходили, они повисали на нас, как обезьянки на дереве. Они любили нас, а мы любили их.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мои маленькие клоны.Место, где живут истории. Откройте их для себя