Проснулись новички не скоро. Когда они отоспались, первое, что они увидели после пробуждения, было мордашкой Габри, который с любопытством их разглядывал.
- Кто вы? Как вас зовут? Я Габриель.
- Мы... Я Ромео, а это Феликс. А что мы здесь делаем?
- Живёте. Микари принесла вас вчера, значит, она оставила вас себе. Как нас.
- Вас? Ты тут не один?
Отвечать Габриелю не понадобилось - как раз в этот момент я зашла в комнату с остальными ребятами на руках.
- О, вы уже проснулись? Давайте знакомиться? Меня зовут Микари, а вас?
- Ромео и Феликс.
- Ромео и Феликс. Приятно познакомиться.
- Взаимно. А как мы к вам попали?
- Я возвращалась домой, ко мне подбежал человек, сунул мне коробку и рванул так, будто за ним дементоры гнались. Я открыла коробку - в ней лежали вы. Ну, я и забрала вас.
- Спасибо! - чибики так крепко вцепились в мою руку, что она онемела.
- Скажите мне, ребята, - серьезно сказала я, - почему вы оба были заплаканные?
- Тот человек давно угрожал, что выбросит нас, как вещи! Мы просили его этого не делать, но он не хотел слушать.
- Вот же мразь! Хотя, вам ещё повезло, он не бросил вас на улице, в отличие от этой парочки, - я показала на трефовых. - Их я нашла прямо на снегу, они были едва живы. Когда я узнала о том, что их бросили, то решила оставить их у себя. А почему бы нет? И вас я оставлю себе)
- Правда?
- Правда.
- Какая вы добрая! - Феликс снова вцепился в мою руку.
- Ой, ребята, давайте на ты. Я же не настолько старая!
Спустя пару дней мы занялись делом, которое уже давно ждало. Я достала картонные коробки и стала делать малышам домик. Я делала его с таким расчетом, чтобы можно было добавлять комнаты. Титановый клей и канцелярский нож в помощь. Обрезки картона так и летели в разные стороны. Малыши во время этого прятались под столом, за которым я сидела, а потом собирали куски картона и при свете настольного фонарика, который я поставила на пол, собирали мебель. Сначала они чертили на картоне детали, давали мне их вырезать, а потом склеивали титановым клеем. За несколько дней мы собрали и покрасили небольшой домик из трёх спален, одной большой комнаты, столовой комнаты и некого подобия большой мансарды. Ребята сами всё покрасили с помощью гуаши, я сшила постельные принадлежности, достала подходящую чибикам по размеру кукольную посуду и они поселились в том домике. Я сняла у каждой коробки одну стенку, чтобы я могла наблюдать за ребятами, а они могли, если вдруг что, просто подойти ко мне, а не бежать через весь "дом" к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои маленькие клоны.
FanfictionО том, как я нашла маленьких клонов и как мы вместе уживаемся)