Уход за клонами. Бубны

85 8 3
                                    

Автор решил написать это, как междуглавье. К тому же, вдруг кому-то интересно, как Микари уживается с этими маленькими бестиями. Так что, встречайте.

Комната клонов, как у всех, сделана из большой картонной коробки. Представьте себе коробку от хлебопечки, мультиварки, гриля или от кухонного комбайна. Представили? Вот из примерно таких коробок и собран дом клонов. Излишки пошли на мебель.

Снаружи весь домик разрисован под кирпичную кладку, но внутри все комнаты оформлены по вкусам ребят. У бубновых в комнате пастельно-красные стены, и мебель цвета темного дуба. Шторы, постельное, подушки и так далее в красных, коричневых и бежевых оттенках. Кровать у них общая, потому что Габриэлю часто снятся кошмары, а Микари запретила ему приходить к ней ночью, ибо она может придавить его во сне. Так что Габри спит с Данте.

У них в комнате есть ночник. Так как Габриэль боится спать в темноте, Микари пришлось подумать, как сделать ночник под их размеры. В конце концов она взяла небольшую бусину, покрасила светящейся краской и приделала к некой "подставке". Она и стоит на их прикроватной тумбочке, просто нужно не забывать её подкрашивать.

Микари постоянно приходится делать для них миниатюрные тетрадки, так как Данте исписывает их мудростями, а Габри вопросами. Ручки она делает из обрезанных стержней для обычных ручек.

Едят бубновые почти всё. Они самые не привередливые после трефовых, но, конечно, у них есть свои предпочтения. Например, Габриэль не любит острую еду (впрочем, Микари её тоже не ест), а Данте как пищу совершенно не воспринимает морковь, капусту и свеклу в сыром виде, только в приготовленном. А так, съедят то, что Микари даст. Очень любят овсяное печенье, а на праздники получают на десерт леденец или шоколадную конфету.

С гигиеной сложнее. Если Данте может позаботиться о себе сам, то Габри нужна помощь. И если с причёской, чисткой зубов и умыванием Микари ему помогает, то купать Габриэля (как и клонов в общем) - табу. Конечно, они маленькие, но это отнюдь не значит, что ей будет менее неловко. Так что, когда у клонов "банный день", то девушка просто дежурит возле двери в ванну, если вдруг что, а мыться валетам помогают короли.

Бубновые не требуют много внимания. Они в основном заняты своими делами. Только если они начинают скучать по Микари, то начинают ее донимать. А так, главное, не забывать их кормить, вот и все.

Бубновые очень любят сидеть на плече у Микари и заплетать ей тонкие косички. Та совсем не против, более того, она даже подает малышам резиночки. Очень часто, когда бубны скучают по девушке, а она не может отвлечься, то они просто залезают ей на плечи и плетут косички.

В колледже ребята всегда просятся на парту, но оказываются на ней только после честного-честного обещания, что не будут трогать компьютер/ноутбук, стоящий на парте. Правда, иногда, когда сама Микари устает печатать, они залезают на клавиатуру и сами жмут на кнопки, печатая таким образом под ее диктовку.

Ухаживать за бубновыми несложно, нужно лишь уделять им достаточно внимания.

Мои маленькие клоны.Место, где живут истории. Откройте их для себя