Я уже было подумала, что все, больше мне судьба никого не подкинет... Ага, мечтать не вредно. Был уже май, я шла домой с автобуса... А в рюкзаке сидели двое новых малышей. Их я нашла на ветке дерева во время своей обычной прогулки. Они не хотели идти со мной, пришлось забрать их с дерева силой. Я видела, что они боялись меня, но надеялась наладить с ними контакт. Их имена я вообще узнала, услышав их спор.
Вернувшись домой, я с облегчением опустила рюкзак на пол. Ребята, услышав меня, подбежали ко мне. Теперь я жила в городе - снимала небольшую однушку. Домик для ребят стоял в одном углу гостиной-спальни-кабинета-и-так-далее. Я с улыбкой открыла рюкзак. К счастью, малыши спали. Я достала их из сумки и показала своим чибикам. Те улыбнулись, но ничего не сказали, чтобы не разбудить новичков. Куромаку и Зонтя уступили им свою комнату, и мы все пошли на кухню, делать им их собственную жилплощадь.
Пиковые проснулись, когда я, сняв у коробки лишнюю стенку, вырезав дверные проемы и окно, приклеивала её к остальным комнатам. Ребята испугались, но мои малыши их успокоили. По большей части это были червонные. Они рассказали, что бояться им нечего, и обращаться я с ними буду хорошо. Я тем временем решила разогреть им покушать. Да и остальные ребята проголодались. Я достала тёртый жареный картофель, подогрела его, сдобрила кетчупом свою порцию. На столе стояли две тарелки - из одной ела я, а вокруг другой сгрудились восемь ребят. Пик и Вару сначала не решались подойти - они не были уверенны, что это и для них тоже, поэтому я аккуратно взяла их в руки и поставила рядом с тарелкой.
- Ешьте, ребята. Вам нужно поесть.
Они недоверчиво на меня посмотрели, но, увидев, что остальные ребята едят, оставив местечко и для них, тоже принялись за еду. Потом я села за курсовую, а мои малыши помогали новичкам обустроить их комнату - переставляли мебель и красили стены. Закончив со своими делами, мы стали знакомиться.
- Ребята, мы так и не познакомились нормально, поэтому давайте начнем заново? Я Микари.
- Меня зовут Пик, а это Вару.
- Приятно познакомиться, Пик и Вару. Как вы оказались на дереве?
- Сбежали от своего человека. Он нас все равно не любил.
- Ну, теперь это позади. Я оставлю вам у себя. Никому не отдам и обещаю любить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои маленькие клоны.
FanfictionО том, как я нашла маленьких клонов и как мы вместе уживаемся)