Анастасия последовала вслед за Эммой.Присев на пуфик,девушка сказала:
-Знаю я этот взгляд полный отчаяния и грусти,что не сможешь увидеться с любимым...
-Откуда?-недоверчиво спросила Эмма у Анастасии.
-Это очевидно.Ты как открытая книга.А ещё я была в такой же ситуации,-ответила Анастасия.
-Да ладно.
-Да.Я своими руками чуть не разрушила своё счастье.
-А как это произошло?- поинтересовалась Эмма.
-Я променяла любовь Уилла на корону,-честно призналась девушка.
-Да ладно.Но вы же вместе.
-Да,но перед этим я узнала ,что Уилл из-за меня попросил вырвать сердце ,лишь бы не чувствовать боль от моего предательства.Лишь потом я поняла,что сделала неправильный выбор.И я решила действовать .
-Как ты действовала?
-Связалась со злым колдуном из Аграбы,чтобы нарушить законы магии.О том,что я из-за этого была плохой королевой говорить не приходится....
Повисла тишина.Первой её нарушила Эмма:
-Киллиан погиб из-за меня....
Когда тьма отделилась от Румпельштильсхена, я пожертвовала собой ради подруги...Я чуть было не стала злодейкой из-за короля Артура. Из-за него мне пришлось сделать себя и Киллиана темными.
-Что-то произошло?-спросила Анастасия.
-Сделав Киллиана темным,он стал прежним пиратом...Все время , пока я прятала правду,я стала злодейкой для всего города.Но из-за Зелины Киллиан вспомнил,что он темный . И он чуть было не отправил мою семью в Преисподнюю.У меня был план,я жертвую собой, чтобы спасти мою семью,но он перехватил Экскалибур .Но в последний момент он понял что это плохая идея и.... пожертвовал собой.
-Я тебя понимаю.Сама прятала чувства под маской жестокой и злой королевы.Как ни крути,мы похожи.
-Да,ты права.
-Вот что,сейчас ты должна отдавать себе отчёт,чтобы победить Аида нужно искать лазейку везде,- серьезно сказала Анастасия-,даже в библиотеке.
Вдруг на столе появилась книга сказок.
-Что это за книга?-спросила Анастасия.
-Это книга где я,мои родители,Реджина и Робин Гуд представлены персонажами сказок.Вон там познакомились мои родители,а здесь я и Киллиан танцуем на балу.Стоп...Откуда взялись эти страницы?
-Мне кажется это ответ как уничтожить бога...Но откуда они взялись?
-Киллиан.Подожди,я сейчас.
И радостная Эмма пошла рассказывать план уничтожения Аида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение двух миров.
FanfictionУилл Скарлетт после событий из 4 сезона нашел способ вернуться в Страну Чудес к Анастасии,но долго пара там не пробыла. Кто-то из окружения Анастасии создал заклятье,заключил альянс с Джаффаром и перенес пару , а заодно и из Англии Алису и Сайруса...