15 Глава. Примерение сестёр.

25 5 0
                                    

Ребята дошли до дворца.Вместо страж их встретили каменные статуи.
- Это сделала Марго?- спросила Зелина.
- Нет.Это сделал Джаффар,- ответил Сайрус- только Анастасия училась магии.
-Анастасия в подземелье,- сказал Белый кролик.
Алиса прокралась к тюремщику и забрала ключи от клеток. Ребята тихонько спустились по лифту в подземелье.Клетка Анастасии находилась на видном месте.
- Анастасия!
- Алиса,Сайрус!Как вы здесь оказались?
-  Уилл послал нам Кролика.
Анастасия улыбнулась.
- Получилось отговорить Марго сотрудничать с Джаффаром?
Девушка грустно ответила:
- Нет.
Алиса выпустила Анастасию.
- Где Уилл?- спросила Алиса.
- В башне,- ответила Анастасия.
Башня.
Уилл сидел в башне и всё ещё пробовал взломать замок,но Марго и Джаффар так сильно испугали подданных,что кузнец сделал очень крепкий замок.Вдруг в замке послышался ключ.Уилл думал,что это Марго,но он облегчённо вздохнул,увидев своих друзей,Анастасию,Реджину,Зелину и Киллиана.
- У вас получилось!
- А ты сомневался?
Друзья вышли из башни.
Зал.
Сидя за туалетным столиком Анастасии,Марго расчёсывала волосы.Она думала, почему её никто из подданных не просит о помощи. Подумаешь,позволила Джаффару отправить законную королеву,короля и принцессу в какой-то мир.Но это не повод игнорировать её. Марго даже начала думать ,что Анастасия не виновата в том,что Марго такая невезучая...Девушка даже подумала выпустить Ану и её любимого.
Марго пошла к тюремщику, и попросила ключи.У клетки Анастасии,девушка не увидела сестры. Также в башне уже не было и следа от Уилла Скарлетта.
Лес.
Марго решила проветриться.Гуляя в лесу,девушка нашла старый фургончик.Как только Марго вошла в фургон,девушка поняла,чей он.С потолка свисало платье Анастасии.То самое,в котором девушка покинула Шерквуд.И Марго поняла,какую ужасную ошибку,что разлучила их. Теперь Анастасия ни за что не простит её...Во дворец девушка возвращалась в грустном расположении духа...
Дворец Анастасии.
Когда Марго читала любовный роман,к ней внезапно постучали. Девушка открыла дверь, и изумилась...Перед ней стояла Анастасия.
- Можно войти?- спросила Анастасия.
Марго пропустила сестру.
- Я хочу узнать ,в чем причина твой ненависти ко мне.
- Ты не виновата в том,что у меня жизнь тяжёлая.Просто,так получилось,что у тебя всё замечательно,а мне по жизни не везёт.
Девушка вздохнула.
- Марго,помоги  мне пожалуйста победить Джаффара раз и навсегда.Он уже убил мою подругу.Скажи,как он может людей заставить пойти к колодцу Чудес.
- Он может убить родных им людей,и направить к Колодцу Чудес.
- Спасибо,- поблагодарила Анастасия Марго- обещаю,после победы над Джаффаром твоя жизнь будет только лучше.
Хол.
Пока сёстры мирились, каждый занимался своим делом.Реджина и Зелина расколдовывали стражников;Киллиан,Сайрус Уилл и Алиса поправляли украшения.Из зала вышли Анастасия и Марго.
- Мы помирились.
Алиса подошла к Марго, и спросила:
- У Джаффара уже есть 3 джина?
- Да,- ответила Марго.
- Знаешь где они?
- Да, у меня.
Девушки зашли в зал,и начали поочерёдно освободили всех джинов.Жизнь в Стране Чудес вернулась в привычное русло .После этого вся компания вернулась в Сторибрук.

Столкновение двух миров.Место, где живут истории. Откройте их для себя