- Почему ты думаешь, что это твоя сводная сестра?-спросила Алиса у Анастасии.
- Моя сводная сестра Марго* вышла замуж за принца по своей воле,- начала Анастасия- Наверно у Марго возникли проблемы.
- А что, логично,- согласилась Реджина.
Граница Сторибрука.
На дороге стоял мужчина в черном плаще. Его черные вьющиеся волосы обдувал ветер, а его темные глаза обжигали холодом. Это был Джаффар... Он взглянул в хрустальный шар, прикрепленный к жезлу , и ухмыльнулся: наши герои думают кто же наслал заклятье. Джаффар произнёс заклинание: теперь его облик поменялся. Он превратился в никому неизвестного человека. Джаффар пошёл в город, приступать к своему злодейскому плану.
Офис шерифа.
- Я не думаю, что твоя сестра взяла и переместилась из Шерквуда в Страну Чудес,- сказал Киллиан- Это невозможно.
- Да, но возможно она нашла джина. Он исполнил её желание и переместил в Страну Чудес,- предположила Белоснежка.
Вдруг в участок ворвался Джаффар.
- Что с вами случилось?- спросил Девид.
- Я-я был недавно в Аграбе, но какая-то сила перенесла меня оттуда сюда. За мной гнался злой колдун Джаффар. Я украл у него волшебное зелье, чтобы спасти возлюбленную. Но за это он хочет меня убить.
- Не волнуйтесь, мы его поймаем,- сказала Эмма- А вы спрячтесь в безопасное место.
Анастасия, Уилл, Алиса и Сайрус переглянулись.
- Вы говорили, что хранительница колодца сделала Джаффара джинном!- сказала Реджина.
- Мы сами не знали , что он вернётся,- сказал Сайрус .
- А что если бабушка права, и этот джинн Джаффар, и Марго его освободила?
С минуту участке наступила тишина. Первой её нарушила Эмма:
- С этим позже разберёмся.Для начала его надо поймать. Я , Киллиан и Девид ищем Джаффара. Реджина и Анастасия ищут способ обезвредить его. А все остальные предупредят горожан. Согласны с планом?
Все в участке сказали: "Да".
-За работу.
- Будьте осторожны,- сказала Белоснежка.
- Не волнуйся ,мам. Все будет хорошо,- успокоила Эмма Белоснежку.
Спустя 2 часа. Офис шерифа .
Эмма плюхнулась на стул.
- Мы везде искали Джаффара. Даже по лесу рыскали. Это бессмысленно...
Киллиан обнял Эмму:
- Не волнуйся. Мы его найдем и поймаем.
Вдруг до Эммы донёсся голос Генри:
- Мне кажется, я могу помочь.
- Как?- спросила Эмма.
- Джаффар не так глуп, поэтому он станет прятаться в безлюдных местах,- сказал Генри.
- А что, хорошая мысль,- похвалила Эмма Генри- Пошли, я знаю где его искать.
*P.S.Имя сводной сестры Анастасии не было указано в сериале, поэтому дала ей такое имя😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение двух миров.
FanfictionУилл Скарлетт после событий из 4 сезона нашел способ вернуться в Страну Чудес к Анастасии,но долго пара там не пробыла. Кто-то из окружения Анастасии создал заклятье,заключил альянс с Джаффаром и перенес пару , а заодно и из Англии Алису и Сайруса...