9 Глава.Похороны Робина Гуда и воскрешение Киллиана Джонса.

26 5 0
                                    

После гибели Киллиана и Робина устроили похороны.Весь Сторибрук пришёл прощаться с благородным разбойником.Подходили люди и клали на могилу Робина стрелы с розами.Подходя к могиле Реджина думала о том ,как мало они провели вместе времени и про то, что Роланд остался сиротой. Зелина думала о том,что сделала плохо,убив Мэриан и притворяясь её всё время ,начиная со Сторибрука и заканчивая Нью-Йорком.
Уилл думал как несправедлива была к Робину судьба и как со всем будет один справляться маленький Роланд.
Вскоре люди пошли в кафе "У бабушки".В это время Эмма пошла на могилу к Киллиану.Вслед за ней пошла Анастасия,так как девушка понимала,что человеку переживающиему сердечное горе , поможет человек который это переживал.
-Эмма , ты не одна,-сказала Анастасия.
-Спасибо,но мне нужно побыть одной...
Анастасия понимающе кивнула и отошла в сторону у Уиллу.
-Мы должны помочь Эмме.
-Да,но как?
-Вода из колодца Чудес,которая меня воскресила.
-Это мысль,- поддержал Девушку Уилл-но как мы туда доберёмся ?
Анастасия с минуту задумчиво стояла.
-Не знаю, но мы должны ей помочь.
-Черт возьми,уже не надо,- изумлённо сказал Уилл.
-Почему?
-Посмотри туда.
Анастасия посмотрела в сторону,которую указал Уилл , и удивилась:Киллиан и Эмма обнимались. Каким-то  образом Киллиан воскрес.
-Магия любви,- сказала Анастасия .
В это же время Эмма:
- Привет, я решила,что лучше ром ,чем розы.Все так быстро произошло,но я только сейчас поняла что тебя больше нет!
Заплаканная Эмма хотела было пойти в кафе, как вдруг услышала голос Киллиана:
-Свон?
-Киллиан!- девушка бросилась пирату на встречу- Но как?
-Зевс воскресил.
-Чего?
-Зевс. Ну , царь богов...
-Замолчи ,прошу❤️
И сладкая парочка спустя много времени наконец-то соединилась.
Кафе "У бабушки".
Эмма вошла в кафе . Внутри стояло ощущение траура и печали . Девушка огляделась в поисках Реджины . Та сидела за столиком вместе с Генри и Зелиной .
-Реджина,нужно поговорить .Выйдем?
Девушки вышли на улицу.
-Крюк,ты жив?- удивилась Реджина,- Но как?
- Зевс воскресил за то ,что я вам помог победить Аида. Реджина,прими мои соболезнования насчёт Робина.Мне правда очень жаль.
- Спасибо,Крюк.
Из кафе вышла Прекрасная Чета.
-Реджина,там Зелина беспокоится почему ты долго не возвращаешься...Крюк,ты действительно жив,но как?
-Долгая история.Как-нибудь потом расскажу,- сказал Киллиан.
Чтобы никто не возненавидел Киллиана в этот вечер пират пошёл на свой "Весёлый Роджер", а Реджина,Эмма и Чета Прекрасных вернулась в кафе.

Столкновение двух миров.Место, где живут истории. Откройте их для себя