Страна Чудес.
-Мы на месте,- сказала Анастасия- Алиса, Сайрус, доведете Реджину,Зелину, Киллиана до колодца Чудес, а мы пойдём к Марго.Надо её отговорить помогать Джаффару . Встречаемся на этом же месте.
После этих слов группа разделилась.
Колодец Чудес.
Компания подошла к Красным воротам.На страже стоял уже знакомый нам страж.
- Он нас просто так пропустит?- удивилась Реджина.
- Конечно.Либо пройдешь в правильную дверь,либо в неправильную. Но мы знаем где дверь, ведущая к колодцу Чудес.
Пара повела Реджину и Киллиана в правую дверь.За дверью оказались высокие кусты.Вся компания пошла к колодцу.
Дворец Анастасии.
Уилл и Анастасия вошли во дворец.Когда Уилл вернулся в Страну Чудес, здесь была радостная атмосфера. Но теперь здесь была атмосфера страха и грусти... Вместо стражников стояли каменные статуи.
- О нет...Уилл,Джаффар превратил в статуи наших мм рмрр подданных...
Уилл обнял любимую:
- Ана,не волнуйся.Мы их обязательно расколдуем.
Вдруг позади пары послышался голос девушки:
- Я так не думаю!
Анастасия повернулась и побледнела:
- Марго...
Девушка спросила:
- Скучала, сестрёнка?
Тут же Уилл и Анастасия потеряли сознание.
Колодец Чудес.
Реджина,Зелина,Киллиан,Сайрус и Алиса дошли до колодца Чудес. Сайрус пошёл к колодцу и присел.
- Что он делает?- спросил Киллиан.
-Призывает хранительницу колодца Чудес,- сказала Алиса.
Вдруг на поверхности колодца появилось Никс.Она посмотрела на Сайрус:
- Сайрус,что случилось?
- Джаффар освободился.Он убил любимую моего друга.
Киллиан и Реджина удивлённо посмотрели на Сайруса.
- Я тебя поняла,- сказала Никс- я отдам вам воду.
- Спасибо.
Сайрус открыл бутылку, и налил воды.
- Можем идти на встречу с Анастасией и Уиллом.
Подземелье Красной королевы.
- Анастасия,вставай ,сестрица.
Анастасия открыла глаза, и огляделась. Девушка поняла,что находится в своем подземелье.
- Марго...Скажи:Где Уилл?
Марго усмехнулась:
- Твой дружок заперт в башне.Он ни за что не сбежит отсюда.Впрочем, как и ты.
Марго хотела уже уйти ,как вдруг Анастасия спросила:
- Что тебя сделало злодейкой?
Марго обернулась, и сказала:
- Встреча с тобой.
И девушка ушла наверх,оставив недоуменную
Анастасию.
Несколько лет назад,Шерквуд.
Старый дом Марго и её отца.
Прошло 2 года с трагической смерти матери Марго. Её отец смирился с потерей жены, и уже встречался с Леонорой- вдовой ,имевшей старшую дочь Анастасию и младшую дочь Мию.Отец Марго вообще не любил свою жену.Он женился на Л уизе лишь потому, что его родители обеднели, а родители Луизы были богатыми купцами. Марго всё же он любил, но не говорил о своем романе и решении на Леоноре женится. Но Марго все и так поняла, о чем и сообщила отцу после очередного свидания с Леонорой. Он понял, что врать дочери не имеет смысла, и сказал , что уже сделал ей предложение, и что дата свадьбы уже назначена. Девушка от этой новости была не в восторге. Спустя неделю свадьба была сыграна. Марго была на свадьбе, но на то ,как её отец смотрит на чужую женщину, не могла видеть. Но зато девушка подружилась со своей будущей сестрой Анастасией. Девушки достаточно быстро нашли общий язык.
После свадьбы Леонора с Анастасией переехали к Марго и её отцу.Девочки решили жить в одной комнате.Их родители были только этому рады.
Спустя пол года Марго узнала ,что Анастасия начала встречаться с вором Уиллом Скарлеттом.Анастасия сама сказала Марго это первой. Девушка попросила Марго не рассказывать об этом своей матери.Марго пообещала Леоноре не рассказывать об этом.
На ежегодном балу Марго заметил принц Каспиан.Они разговорились,и оказалось что у них много общего.Спустя пол года дружба между принцем и Марго перешла в любовь.На прогулке Каспиан сделал предложение Марго.Рассказывая об этом своей семье,девушка светилась.И тут Леонора заметила:"Слушай,если ты его любишь,тогда выйди за него".Марго было невдомёк,что мачеха преследует свою цель- подойди ближе к власти и влиять на принца Каспиана через девушку. Спустя неделю Марго вышла замуж за Каспиана.
Однажды утром Марго узнала от Леоноры ,что Анастасия Уиллом отправились в Страну Чудес.Девушка была рада,что Анастасия вырвалась из-под материнского гнёта.Но после смерти отца её жизнь стала ужасной. Девушка все чаще начала чувствовать,как Леонора начала говорить ,какой маленький у неё замок и какие бестолковые у неё слуги.Марго перестала её слушать.Потом случилось страшное:Каспиана на охоте убил вражеский лазутчик.Совет,помогавший Каспиану , не захотел отдавать трон Марго.Ее состояние ухудшало, что у неё не было ребёнка.После этого Марго с мачехой изгнали. Девушка вынуждена была бродяжничать,так как дом у них конфисковали в пользу государства.
Работая в таверне официанткой, Марго услышала разговор молодой пары:
- Ты слышал,что у королевы Страны Чудес будет скоро день рождение?Будет пышное торжество!
- Кто ж об этом не слышал.
-Говорят даже,что у Белой королевы Анастасии и у Белого короля Уилла будет дочь.Ах!Как им повезло!
Марго хватило этих слов для поводов для зависти.К девушке подкатили чувство унижения и несправедливости,что у Анастасии всё есть, а у неё самой ничего...
Гуляя по лесу Марго заметила лампу.Девушка её потерла.Из лампы вылетел Джаффар.
- Ты сестра Анастасии?- спросил Джаффар- Как тебя зовут?
- Я сводная сестра Анастасии.Меня зовут Марго.Помоги мне отомстить сестре.
- Хорошо,- согласился Джаффар- но для этого надо меня освободить.Тогда мы и отомстим ей,и её друзьям.
Девушка пожелала свободы Джаффару.В момент ,когда колдун освободился , задрожала земля.Джаффар оттянулся:
- Какое это приятное чувство- не быть джином.Ну, начнем!
И Джаффар телепортировал себя и Марго в Страну Чудес.
Когда девушка и колдун оказались в Стране они первым делом они пошли во дворец.Там шла полным ходом подготовка к празднику.Беременная Анастасия помогала ставить тарелки.К Анастасии подошёл Уилл:
- Всё выглядит прекрасно!
- Спасибо!
Вдруг кто-то закричал:
- Джаффар здесь!
Все придворные попрятались.
- Зачем ты явился сюда?Хранительница колодца Чудес тебя изгнала из Страны Чудес!
Джаффар усмехнулся:
- Да брось!Неужели после стольких лет сотрудничества,ты думала ,что я не найду
себе единомышленников?
Марго вышла из тени:
- Ну здравствуй,сестрица.
- Марго!Я так скучала по тебе.Почему ты с Джаффаром?
- После твоего побега моя жизнь изменилась. Каспиан погиб, совет не захотел делать королевой, у нас не появилось
Ребёнка.Теперь я заберу у тебя всё!
- Хоть ты и моя сестра,но портить жизнь моим поданным я тебе не дам.
- Интересно посмотреть.
И в этот момент Уилл и Анастасия потеряли сознание.
- Теперь им надо стереть память.
В руках у Джаффара оказались ловцы снов.Он приложил ловцы снов к головам парочки,и отправил их в Сторибрук.
- Где они теперь?
- В безопасном для вас месте.Поздравляю- теперь вы королева Страны Чудес.
Башня,настоящее время.
Уилл,сидел в башне и думал:"Интересно,можно взломать этот замок".Как вдруг в башню вошла Марго.
- Ну здравствуй,Уилл Скарлетт.
- Я и не думал,что ты озлобишься на Анастасию из-за собственных неудач в жизни...
- Ты всё помнишь?- спросила Марго.
- Нет,это и так очевидно.Знаешь,когда Анастасия впервые представила мне тебя ,я подумал,что милая девушка,но как же я ошибся.
- Мне побоку на твоё мнение обо мне.В любом случае ты здесь проведешь остаток жизни в этой башне.
И Марго ушла из башни.Вдруг Уилл заметил Белого Кролика.
- Кролик,найди Алису и Сайруса.Скажи им, что Марго заперла Анастасию в подземелье, а меня в башне.
Кролик ушёл,а Уилл начал взламывать замок.
Страна Чудес.
- И где они?
Наша компания уже долго стояла на месте.
- Может у них возникли проблему,- предположила Зелина.
Вдруг к ним побежал Белый Кролик.
- Кролик,что случилось?- спросила Алиса.
- Я от Валета.Он просил передать,что Марго заперла их отдельно.
- Надо им помочь,- сказала Реджина.
И наши герои пошли спасать Уилла и Анастасию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение двух миров.
FanfictionУилл Скарлетт после событий из 4 сезона нашел способ вернуться в Страну Чудес к Анастасии,но долго пара там не пробыла. Кто-то из окружения Анастасии создал заклятье,заключил альянс с Джаффаром и перенес пару , а заодно и из Англии Алису и Сайруса...