Глава 7

1 0 0
                                    

Натянув мастерку через голову, высвободила волосы, из её «объятий». Стоя напротив зеркала, расположившегося над туалетным столиком, завязала низкий хвост и ещё раз посмотрела на своё отражение. Одежда полностью была из серого цвета, из-за чего мой силуэт казался одним сплошным серым пятном, но это не так важно. Зато она удобная: не стесняет движения и довольно лёгкая по массе.

Кивнув своему отражению, подошла к кровати и взглянула на часы. Уже без двадцати восемь, нужно выходить. Захватив сумку с вещами, стоящую на полу у входа, и обув кроссовки, вышла с комнаты. У меня есть двадцать минут и этого вполне хватит, чтобы вовремя дойти до столовой, даже медленным шагом.

Я не стала быстро идти. Меня до сих пор мучала мысль, связанная с Селин. Как она отреагирует на это? Что если она переубедит Астру не пускать меня на это задание? Я не хочу ещё больше ссориться с Селин, но так же я и не хочу упускать возможность отправиться на задание с остальными.

Мне нужно найти слова, которыми я могу оправдаться перед подругой. Вот только, что именно ей стоит сказать, чтобы она поняла меня и мои мотивы. Хотя я сама до сих пор не знаю для чего мне это надо.

С дурными мыслями я всё же добралась до столовой зоны и ещё раз вздохнув, прошла через двери. Посреди зала стояла небольшая группа ангелов, состоящая из учеников восьми, не больше. Также среди них я разглядела двоих учителей и, конечно же, саму Селин. Кажется, я пришла последней, но вроде не опоздала.

Поправив ремешок от сумки на плече, направилась прямо к группе. Сердце неспокойно билось в грудной клетке, а глаза всё время смотрели на подругу. Сейчас она стоит ко мне спиной, но боюсь у меня появиться ещё более неприятные ощущения, если она всё же посмотрит на меня.

-Вот и последний член группы.

Все взгляды сразу обратились ко мне.  И конечно, зелёные глаза подруги так же посмотрели на меня. Стоило мне только встретится с её взглядом, как сердце неприятно ёкнуло в груди. Сначала её взгляд выражал лишь спокойствие, но через пару секунд её выражение лица изменилось. Всё спокойствие, которое присутствовало, будто исчезло. Спокойное выражение лица изменилось на некий шок, а он же на непонимание.

Стоило мне только подойти, как её спокойное выражение лица вернулось обратно, но вот глаза «метали молнии». Чувствую, для меня это будет самым напряжённым походом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Свет или тьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя