Антон уже сидел и внимательно смотрел на игру противников, когда он на третьем тайме увидел Арсения с командой, он показал жестом что скоро подойдёт.
- Доброго утра всем, — в раздевалку зашли тренера, — мне пришлось немного раньше прийти в зал, что бы не будить вас, — сказал Антон став в центр, — снимайте курточки, сейчас будет игра, а после неё мы играем, — тренер улыбнулся, когда увидел что все внимательно слушали его, — так вот, сейчас мы будем играть против Анадыря, первое место мы возможно проиграли, но второе все хотят? - с Шастуном все согласились, поэтому он продолжил, — тогда слушайте.
- У них очень сильные дальние подачи, — продолжил Арс, — а так же они часто бросают под сетку.
- Так что Деймон, Тимур и Вова вы станете вперёд для атаки, кто остался ещё кто играет в составе? - руку подняли три парня, — вот вы станете назад.
- Главное сейчас это внимательность, — сказал Попов, — вы молодцы и должны показать кто лучше.Команда встала в небольшую кучку и положили две руки в центр.
- Кто мы? - крикнули тренера.
- Питер! - ответили спортсмены и все упустили руки. Игра началась. Молодые спортсмены хоть и играли спокойно, но Антон очень внимательно смотрел на команду противников, когда пошел мяч от Анадыря Антон крикнул.
- Сейчас! - команда легко забрала этот мяч и бросили мяч в ответ, получив очко.Игра закончилась на пользу Питерских, поэтому команда и тренера дружно обнялись. Они шли домой.
- Кому-то нужно в магазин? - спросил Попов.
- Да, — ответили спортсмены.
- Тогда идите, магазин через дорогу от гостиницы, внимательно переходите дорогу, — улыбнулся Антон.Команда ехала домой на поезде, так же утром они проснулись и поехали на вокзал, по желанию Вовы и Деймон парни поехали с тренерами.
- Может разок в карты? - улыбнулись парни.
Когда команда приехала спортсменов забрали родители и тренера поехали домой на такси.
- Так я не понял, — сказал Антон Арсению, — если бы Челябинск выиграл Анадырь мы заняли бы первое или третье место?
- Третье, — ответил Арсений, — ты же тренер, а правил так и не выучил?
- Ты же знаешь что у меня не было времени, — надулся Антон, — причём я их знаю, просто немного забыл, а почему третье?
- Потому что мы выиграли Анадырь, а Челябинским проиграли, а если бы Челябинск выиграл то места опустились вниз автоматически.
- Странно.Когда пара зашли домой, они сразу легли спать.
- Доброе утро? - сонно потирая глаза сказал Антон Арсению.
- Доброе соня, — улыбнулся мужчина.
- Ты куда? - спросил парень.
- В душ, — ответил Попов, а что такое?
- Можно с тобой? - Шастун игриво улыбнулся, — мы давно не были вместе.
- Жду тебя, — Арсений подмигнул и пошёл в ванную, Антон встав с кровати лениво пошёл за ним. Они скинули одежду и залезли в душевую кабину закрыв дверцы. Арсений включил воду, которая для Антона оказалась несильно теплой, потому что он привык мыться под горячей водой. Мужчина повернул парня спиной, взял губку и тёр его спину, а губами он изучал ключицы своего партнёра. Когда он закончил, он повернул шатена к себе лицом. Они простояли так несколько секунд, и Антон сказал.
- Твои глаза прекрасны, — мужчина вцепился в губы парня прижав к стене и подняв на руки, — Сюша, — сладко простонал Шастун в губы Попова, — я хочу тебя, — шепотом добавил шатен. Глаза Арсения горели огнём. Он вставив свой половой орган в звёздочку Антона и начал медленно двигаться. В ванной комнате прозвучал тихий стон Антона, — больно, — он рычал как котик, даже это рычание нельзя было так назвать, скорее всего это была мурчание, да, злое мурчание кота.
- Сам захотел этого, — со сладкой ухмылкой ответил Арсений, он облизал ключицы шатена, которые изначально изучал поцелуями, а потом начал оставлять сладкие засосы не забывая медленно двигаться. Когда он заметил, что Антон перестал стонать он начал двигаться быстрее. Когда через некоторое время двое мужчин получили удовольствие, они долго ещё простояли в комнате целуясь, — Может все таки выйдешь за меня? - оторвался от поцелуя Попов.
- Я согласен.Антон и Арсений вместе с Серёжей и Димой улетели в совместный отдых во Францию, где на Эйфелевой башни Попов сделал предложение Шастуну, там они и устроили пышную недо — свадьбу в дорогом отеле с друзьями и хорошим бокалом шампанского. Самое главное, что парни расписались в заксе и они стали мужами.
Вот такая пышная история случилась с нашими персонажами. Каков вывод? Жизнь — это не всегда где все сладко. Но когда она даёт ещё шанс, то его нужно брать. Если вы что-то любите — идите до конца и ничего не бойтесь! Антон стал много зарабатывать с помощью спорта, а так же он стал одним из популярных спортсменов. Арсений — стал заслуженным тренером России, когда его воспитанники (в том числе Антон) выиграли чемпионат Европы. Дмитрий и Сергей стали парой, а так же первой поддержкой Антона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сидеть на таблетках плохо, Тоша.
ФанфикАнтон спортсмен, которого в детстве сбили, он остался жив, но спортом заниматься ему запретили. Продолжив любимое занятие за для достижений, травма бедра начала болеть ещё сильнее, он начал сидеть на обезболивающих. Упавший в обморок на тренировке...