Кое-как на плече Арса я уснул. Проснулся я от странного звука. Нашу камеру открывал полицейский, а рядом с ним стояла очень знакомая мне фигура.
- Антон, мой любимчик, не думал тебя здесь увидеть, — этот голос я узнал сразу же.
- Павел Алексеевич? - я был в шоке когда увидел его.
- Что случилось Паш? - спросил Арсений, судя по нему он не спал.
- Потом, — он приятно улыбнулся, — вы свободны от подозрений.
- Серьёзно? - удивился я посмотрев на полицейского.
- Это правда, с вас сняли подозрение, — участковый согласился, — Владимиру стало легче и он рассказал все мелочи, сейчас идёт поиск людей которые сделали это, — он показал рукой, что мы можем выйти, когда мы вышли Арсений спросил.
- А ты здесь почему?
- Арс, ты чего? - спросил я, успокоив мужчину.
- Как это? Я вам жопы спас, — улыбнулся Павел, — при этом я хотел увидеть моего талантливого ученика, — он положил ладонь на моё плече и пожав его.
- Увидел? Нам пора домой, — зло ответил Арсений.
- Арс, давай пойдём к Вове? Он же в больнице, а родители не сильно волнуются за него, — я взял его за руку, — пожалуйста.
- Послушай своего парня, Попов, — Павел повернулся к Арсению, когда мы вышли на улицу, — я пришел не со злом, а ты сразу накинулся на меня.
- Ты очень хорошо знаешь причину моего поведения, — рычал Арс.
- Та что между вами происходит? - зло спросил я, — почему вы как собаки кидаетесь друг на друга? - я встал между ними, — вы коллеги, вы не должны себя так вести!
- Антон, но ты не знаешь всей истории, — ответил голубоглазый.
— Расскажи, — мужчины молчали.Соревнования в Сибири, где Арсений и Антон встретились, спустя долгое время.
— Арсений, можно тебя на минуту поговорить? — После игр, Павел Алексеевич взял легонько Арсения за рукав, и протянул на улицу.
— Что такое Паш? — Спросил Попов и внимательно начал слушать своего коллегу.
— Что между вами с Антоном такое произошло, что парень решил бросить свою команду?
— Я не понимаю, о чём ты. — Арсений отказывался отвечать на неудобные ему вопросы.
— Понимаешь. Вы были в отношениях, это даже слепому видно, что случилось спрашиваю. — Павел Алексеевич дальше давил на мужчину своими вопросами.
— Что произошло, на то оно и произошло, тебя это не должно волновать. — Грубо ответил мужчина.
— Если ты решишь бегать за ним, то это будет зря, он не наступит на те же грабли.
— А вот это решать Антону. — Арсений развернулся и вновь зашёл в здание, где приходились соревнования. Павел ловко догнал Попова и взял за рукав.
— Арсений, я тебя предупредил, попробуй к мальчишке подойти только, уже будет риск, что все узнают, кто ты на самом деле. — Арс забрал руку и пошёл к своей команде.— Если вы молчите, тогда мы идём к подростку проведать его и попробуйте себя так вести в больнице!
- Я на машине, пройдемте, — Паша повел нас к машине.Когда мы зашли в палату к Вове я скорым шагом подошёл к нему и сел на корточки.
- Ты как? - я накрыл его ладонь своей.
- Вас все же отпустили, — улыбнулся мне парень, — Павел Алексеевич смог, — он дышал сложно, как будто ему что-то мешало.
- Что с тобой? - я удивился от его состояния.
- Ну... - он поднял белый халат оголяя бок, на бедре был очень большой шрам, — вы разве не заметили его когда спасли меня?
- Нет, — ответил так же удивлённо Арсений, — я брал тебя на руки, почему ты не сказал что тебе больно?
- Вы с Антоном Андреевичем приехали ко мне, я так обрадовался что и боль пропала, — Ковролинов опять улыбнулся.
- И как ты себя чувствуешь? - спросил я, посмотрев на мужчин, я заметил что Павел молча стоял и смотрел на нас.
- Гораздо лучше, — ответил мне парень.
- Ты сказал, что Паша сумел, а что не сказал, — Арсений положил руку на моё плечо и я поднялся на ноги.
- Я узнал про ваше положение, приехал к парню, что бы узнать больше подробностей, ну вот он рассказал, — через свою долгую тишину сказал Павел.
- Но почему ты сразу не рассказал полиции? - Попов по мимике был раздражен.
- Арс, парню и так плохо, а ты ещё его добиваешь, — Воля закатил глаза и подошёл к Вове.
- Да, Арс, прекращай, — я поддержал мужчину и погладил парня по волосам.
- Я не рассказал потому что за мной следили в поле, — Вова сказал это и его в глазах начались наворачиваться слёзы, — мне угрожали пистолетом, если приедет полиция они меня на месте застрелят.
- Боже и ты поверил? - Арсений поднял голову вверх выдохнув.
- Арс! - зло прорычал я, — не волнуйся Вов, сейчас все хорошо.
- Не думаю, Шастун, — добавил Паша.
- В смысле? - удивлённо спросил я.
- Когда Вову выпишут он поедет в детский дом, — он выдохнул, — от него отказались родители, поэтому он не сможет опять заниматься спортом, — из глаз Вовы потекли слёзы.
- Как это? Отказались? - я был в шоке от этой новости.
- Они сказали что им ненужна такая проблема как я, — Вова начал заикаться сжимая ладони в кулаки.
- Не плачь, солнце, не нужно, — я опять сел на корточки и начал вытирать ему слёзы, — слезами ты ничего не сделаешь, слышишь? - он начал плакать, — Вов, пожалуйста, ты сильный мальчик, не плачь.Паша вёз нас на машине домой. Я сидел и зависал в одну точку отходя от происходящего.
- Паш, ты же не далёко живёшь от нас? - спросил я, не ожидая этого.
- Ну да, только немного ближе к концу района, а что такое? - Павел переключил передачу и мы опять двинулись.
- И жена, я слышал, прекрасная, — я начал договаривать то что начал.
- Давай по прямой, Антон, что такое? - он улыбнулся.
- Усыновите Вову, пожалуйста, — я очень ненавидел свой язык, — он славный и послушный парень, причём я уверен вы бы хотели иметь детей.
- Я не знаю, Шастун, это сложное решение, — ответил мне мой бывший тренер.
- Я тебя очень прошу, подумай об этом, — это были мои последние слова когда мы вышли с машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сидеть на таблетках плохо, Тоша.
ФанфикАнтон спортсмен, которого в детстве сбили, он остался жив, но спортом заниматься ему запретили. Продолжив любимое занятие за для достижений, травма бедра начала болеть ещё сильнее, он начал сидеть на обезболивающих. Упавший в обморок на тренировке...