глава 12 - тремор и страх

961 56 6
                                    

– Я хочу курить, – это все что мог сказать Антон, он уронил букет и убежал с крыши.
– Курить? – Арсений упустил руки в которых был футляр с кольцом, и с его глаз потекли слёзы.
Антон бежал, куда он не знал. Его руки дотянулись до сигареты, и он закурил. На душе стало легче.
– Антон Андреевич? – Антон услышал голос молодого парня и обернулся.
– Вова? – сзади стоял воспитанник Антона.
– С вами все хорошо? Вы сам не свой, – парень был высоким, имел карие глаза и пепельные волосы. Антону очень нравилась его инициатива в спорт, он видел в Вове себя.
– Все хорошо, спасибо что поинтересовался, – улыбнулся Шастун выбросив сигарету чтобы не показывать плохого примеру будущему спортсмену, – что ты здесь делаешь? – Антон перевел тему.
– Я шёл в торговый центр, – ответил Вова, – хотел купить себе новые кроссовки на волейбол.
– Серьёзно? – приятно удивился шатен, – прикольно.
– Только я не разбираюсь в обуви, а раз я вас встретил, поможете? – парень щенячьими глазками посмотрел на Антона.
– Я хотел пойти к приятелю, но раз ты настаиваешь, помогу, – тренер улыбнулся, и парни пошли в торговый центр. Зашёл в первый спортивный магазин их поприветствовала работница магазина.
– Добро пожаловать, вам чем нибудь помочь? – девушка улыбнулась, когда Антон увидел, что Вова закатил глаза – широко улыбнулся, – да можете нам подсказать кроссовки?
– Хорошо, пройдёмте, – девушка повела спортсменов к отделу с обуви, – вам для какого спорта?
– Волейбол, – ответил Вова, а Антон ещё шире улыбнулся.
– Ну вот, смотрите, выбирайте, – девушка показала на ряд кроссовок и поспешно ушла к другим клиентам.
– Фила и Найки прикольные кроссовки, – сказал Антон смотря на пары обуви.
– А Адидас? – спросил спортсмен.
– И Адидас, – улыбнулся Шатун, – ты выбирай, а я скажу качественные они или нет.
– Вот такие прикольные, – Вова взял серо-голубые кроссовки от Найки.
– Да, прикольные, – улыбнулся Антон и наблюдал как парень посмотрел на цену и положил обувь обратно, – что такое? – вдруг Антон перестал улыбаться.
– Они мне не по карману, – ответил Вова грустно посмотрев на тренера.
– Тебе родители деньги дали? – вдруг ни с чего спросил Шастун.
– Нет, я сам копил, – признался парень, – если честно, они против что бы я занимался спортом, приходится самому выкручиваться.
– Серьёзно? – удивился шатен, – а как ты поедешь на соревнованиях?
– Без денег, – грустно ответил подросток.
– Так не пойдёт, – сказал Антон достав кошелек, – бери эту пару и пошли на кассу, я заплачу.
– Но Антон Андреевич, мне не удобно, – Вова удивился.
– Без но, это будет, так скажем, мой подарок, – улыбнулся Антон и подмигнул парню, – а деньги которые ты оставил, будут тебе на поездку.
– Спасибо большое вам, если бы не вы, я не знаю как бы я поехал, – улыбнулся кареглазый и обнял Шастуна.
Антон вдруг во рту почувствовал вкус крови. Он быстро после оплаты попрощался с Вовой и побежал в ближайший туалет в торговом центре. Забежав внутрь он подбежал к крану и выплюнул слюну. Но вместо привычной прозрачной жидкости парень выплюнул кровь. Он очень шокирован, быстро смыв кровь он промыл рот водой. Он поспешно вышел с торгового центра и пошел к Серёже, вдруг у него кольнуло сердце, но все таки к дому он дошел.

– Антон? Что-то случилось? – волнительно спросил парень с косичкой посмотрев на гостя.
– Дай воды, пожалуйста, – Антон расстегнул куртку и с внутреннего кармана достал две таблетки. Одну обезболивающую, вторую от курения и выпил их залпом.
– Что случилось? – парни сидели на кухне, и Антон перебирал кольца на пальцах.
– Мне Арсений предложение сделал, – начал Антон, – я ничего не ответил, я струсил и убежал, возле торгового центра я почувствовал вкус крови во рту и поэтому побежал в ближайший туалет, что бы выплюнуть слюну, вместо слюны была кровь, поэтому я пошёл к тебе, а когда шёл сердце заболело, – Антон полностью трясся, он не ожидал такого.
– Любишь ты проблем набирать, Антон, – с выдохом ответил Серёжа, – у тебя сердце слабое.
– Как это слабое? – удивился Антон.
– Я попробую тебе объяснить, только для того что бы ты понял, ответь честно на мои вопросы, хорошо?– Серёжа сел напротив Антона.
– Я попробую, – ответил Антон смотря в карте глаза.
– Ты не пытался забыть измену Арса?
– Нет.
– Ты живёшь в страхе, что это может произойти ещё раз?
– Наверное.
– Теперь смотри, 3-4 года назад на тебя очень много чего свалилось, сложная операция, провал в спорте, измена Арсения, новая команда и с ней новая жизнь, – сказал Серёжа, – ты хотел забыться, потому что это сложно, поэтому ты начал часто курить, – мужчина показывал жестами то что говорил, – вы с Поповым помирились, казалось бы, все стало на свои места, ты попал в две сборные и стал замечательным тренером, но ты живёшь в треморе и страхе, – глаза Антона задрожали, – конечно, даже сильный организм не в силе это выдержать, поэтому и сердце болит и кровь пошла, – Сережа мягко улыбнулся, – тебе нужно забыть прошлое, Антон, как бы это сложно не было, у тебя замечательное будущее и не надо его портить страшным прошлым, – с этими словами Серёжа положил руку на плече парню.
– Теперь я понял, спасибо большое, – Антон улыбнулся, – если бы не вы с Димой, я не знаю что бы было, – парень говорит искренно за столько лет.
– Не нужно благодарить, мы просто хотим помочь и сделали это, – Серёжа улыбнулся в ответ потрепав волосы Шастуна.

Антон шел домой. Внутри все пылало от стыда. Он позвонил почти всем своим маленьким спортсменам что бы предупредить что тренировки не будет, – Отдыхайте, – говорил Антон. Парень зашёл в магазин цветов и купил большой букет любимых цветов Арсения, а потом и бутылку белого вина. Он уже подходил к дому, так как он не брал ключи ему открыла вахтерша, он поднимался на 18 этаж и позвонил в дверь. Ему открыли спустя 2 минуты и он увидел его – глаза мужчины были красными от слёз. Арсений еле стоял на ногах и когда Антон это увидел, его глаза были тоже мокрыми.
– Привет, – тускло сказал мужчина Антону.
– Это тебе, извини меня, я был не в себе, – также ответил Антон не хотя смотреть в глаза любимому.
– Спасибо, но подарки это лишнее, – отрезал мужчина закрывая дверь когда Антон зашёл в квартиру. Антон поцеловал Арсения.

Сидеть на таблетках плохо, Тоша.Место, где живут истории. Откройте их для себя