— Скоро, подожди пока. — Мужчина вёл парня завязав ему глаза.
— Осторожно, ступеньки. — Арсений вел его на руку, он открыл дверь, и провел Антона туда. — Снимай.
Они стояли на крыше многоэтажки, через несколько минут был бы закат солнца.
— Арсений, офигеть! Здесь очень–очень красиво. — Антон сиял, на его лице виднелась улыбка. Подросток повернулся к мужчине. — Что это у вас?
— Я не знал, какие ты любишь цветы. — В руках темноволосого был букет. Букет из ромашек, большой такой, белоснежный. Этот момент впитывал особую атмосферу. Оранжевые лучи почти севшего солнца освещали эти цветы, которые Арсений протянул парню.
— Вы угадали, знаете... Ромашки и вправду мои любимые цветы, спасибо большое. — Высокий взял букет, и обнял мужчину. Острый запах мужчины сразу въелся в ароматические рецепторы парня. Он запомнит этот запах надолго.
— Пошли сядем? Я принёс еду, покрывала и свитера, только не подходи близко к краю, хорошо?
— Хорошо. — Махнул головой подросток.
Они сели на покрывало, одели свитера, кушали, шутили, смеялись, рассказывали какие-то весёлые истории, и вот, когда солнце почти село Антон смотрел на небо и выдыхал холодный пар из рта.
— Это был отличный вечер, Арсений, спасибо вам. — Он ласково посмотрел на мужчину, и улыбнулся.
— Антон... — Попов выдержал паузу, и продолжил. — Я могу поцеловать тебя? — Подросток вопросительно посмотрел на своего тренера. — Извини. — Голубоглазый отвернулся от парня.
— Можете. — Арсений опять посмотрел на Антона. Повторять ему не нужно. Он продвинулся ближе и поцеловал парня в губы. Нежный, желанный поцелуй, в котором оба чуть ли не таяли, но продолжали его. Руки Арсения скользили по спине Антона, когда тот положил свои руки на плече мужчине. Поцелуй прекратился, и они ещё долго сидели в обнимку.Когда свидание подошло к концу, парни собрали вещи и спустились вниз. Арсений предложил поговорить завтра, поэтому Антон отпросился на ночь домой, нужно было забрать некоторые вещи, чтобы можно было бы переехать к мужчине.
— Тебе точно не нужна помощь? А если что-то произойдет? — Спрашивал Арсений Антона перед входом в подъезд дома, где живёт Антон.
— Точно, Арсений, не волнуйтесь. — Успокаивал его подросток.
— Если что, звони.
— Хорошо. — Зеленоглазый парень легко кивнул головой. — Спокойной ночи.
— До завтра. — Арсений поехал домой, а Антон побежал к тому месту, где сегодня встретились они с тем мерзким типом. Забрав таблетки, и кинув деньги, там, где было указано переписке, Антон написал следующее:
Антон Шастун. 1:10.
Деньги на месте.
Неизвестный. 1:12
*Абонент Неизвестный заблокировал Антон Шастун*
— Отлично. — Выдохнул Антон, и спрятал телефон в карман. Он пошел домой, где собрал вещи. Шастун пошел в душ. Помыл там голову после длительного стояния под горячей водой. Голова закружилась, поэтому пришлось выйти. Когда Антон вышел в душа, в глазах было темно, в ушах писк, а голова чувствовала пульс. Было сложно удержаться на ногах. Он быстро натянул одежду и пошел в кровать по памяти, ведь было сложно ориентироваться по зрению, когда в глазах так темно. Он лёг, и сложно глотал воздух, когда он смог отдышаться, уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сидеть на таблетках плохо, Тоша.
ФанфикАнтон спортсмен, которого в детстве сбили, он остался жив, но спортом заниматься ему запретили. Продолжив любимое занятие за для достижений, травма бедра начала болеть ещё сильнее, он начал сидеть на обезболивающих. Упавший в обморок на тренировке...