Антон и Сергей встретились в кафе. Матвиенко по стандарту пришел по раньше, поэтому когда Антон зашёл в кафе сразу увидел приятеля.
- Привет, — поприветствовал Серёжа Антона, — мне казалось что ты хотел меня увидеть?
- Да, — Антон сел отложив меню, — Насколько хорошо ты знаешь Арсения?
- Мы дружим со школы ещё, а что?
- Мне кажется, у него есть другой, — Антон посмотрел в окно.
- Ничего себе обвинения, с чего ты взял? - Сережа не сразу понял подозрения парня на измену.
- Он на вокзале подарил мне букет белых роз, вместо ромашек, — начал Антон, — он хорошо знает что я не люблю розы, а ромашки продаются где угодно, — он продолжил, — а сегодня я разбирал его вещи и там было худи, которое не принадлежит ему, и пахло оно не ним, — заметил свой тон, Шастун заговорил тише, — я очень боюсь этого, Серёжа.
- Не переживай, Арсений верный парень, цветы это одно. А худи может быть одного из спортсмена который забыл в раздевалке, поэтому он забрал себе что бы проверить вспомнить ли он. Попов часто так делает, так что не волнуйся, вещи он отдаёт, — Серёжа отпил кофе, — и кстати Антон.
- А?
- Не волнуйся, он не предаст тебя, — со спокойствием добавил армян.
- Спасибо Серёж, спасибо.С тех пор прошел месяц. Антону сняли гипс и он радостно скакал по дому. Завтра он уже вернётся в вуз и на тренировки. В вайбере часто приходила информация тем 15 спортсменам в первом составе, но Антону не было к этому дела. Шастун продолжал курить, он пытался бросить, реально пытался, но не смог. Он как-то сидел в интернете и увидел таблетки от зависимости к курению, он заказал одну коробку с 10-ма пластинами и пришел их забрать. Он их принимал как было написано в инструкции, а Арсению сказал лишь что это витамины которые прописал ему доктор. Прошла неделя, и за эту неделю Антону снился один и тот же сон. Он видел комнату на полу которой были разбросаны лепестки белых роз, а на кровати сидел Арсений и кого-то обнимал, кого мужчина обнимал Антон не видел, но он понял - он обнимает не его. Парень это все описывал как усталость, поэтому до конца верил Серёже. До конца проснувшись от будильника он пошел на кухню где его встретил Арсений.
- На следующий недели, мы поедем в Калугу, на соревнования, — после доброго утра и объятий сказал Арсений.
- Круто, я давно не был в Калуге, я бы ещё хотел поехать в Сибирь, — ответил Антон, — там зал красивый и само помещение интересное.
- Хаха, поедим, — сказал Арсений и обнял парня.Команда Шатуна ехали в поезде. Кто-то сидел в телефоне, кто-то смотрел в тёмное окно, ведь они ехали ночью, кто-то спал, а кто-то только пытался. Когда они приехали в другой город, Арсений повёл их к маршрутке и команда поехала к отелю. В номерах жили по 2 человека, поэтому Антон поселился с Макаром. После первого дня игр, где они выиграли 2 игры и пришли обратно домой с кафе парни сидели по кроватям. Антону позвонили.
- Шастун, сбегай по всем комнатам предупреди что в 8 собрание в моей комнате, — Арсений говорил серьёзно, ведь влюбленные договаривались никому не говорить, но Серёжа и Дима об этом узнали, ещё давно.
- Хорошо Арсений Сергеевич, — ответил парень и сбросил трубку.
- Что там хотел Сергеевич? - спросил Илья отложив телефон.
- Та попросила передать парням, что собрание в 8 в его комнате, — ответил Антон ища свои тапочки.
- Они под кроватью, — сказал Макаров, — а какая у него комната?
- Э, 245, по-моему, ладно я побежал.
- Иди давай.
Он вышел с комнаты и ему на телефон пришло сообщение.
Арсений Сергеевич. 19:36.
- И не забывай, я люблю тебя💓.
Вы. 19:37.
- Я тебя тоже <З.
Антон улыбнулся. В одной из комнаты которые парень пробежал, он взял чайник. Это общий чайник на которые ребята скинули деньги. Вернувшись в комнату он достал чай и доширак. Пока вермишель готовилась Антон занёс чайник обратно, вот он вернулся сел и начал кушать.
- Антон, все хорошо? - вдруг ни с чего спросил Илья.
- Да, а что случилось? - Антон посмотрел на друга после длинного зависания в пол.
- Да ты какой-то задумчивой в последнее время, какой-то, ну не знаю, не такой что-ли, — Макар сел на край кровати ища что-то в ящике маленькой тумбы которая стояла у каждого возле спального места.
- Как это не такой? - спросил Антон.
- Не знаю. Ты раньше был весёлым, а сейчас закрытый в себе.
- Наверное простая усталость.
- Тогда ради кого ты стараешься? Я уверен, что ты устал от спорта. Неужели ты расстроился из-за сборной?
- Ради близкого для меня человека, — Антон не хотел говорить правду, ведь все что сказал Макаров - правда.
- А кто это?
- Моя девушка, — Антон улыбнулся, если бы Арсений узнал что он теперь девушка, мужчина бы посмеялся.
- Ясно. А ты уверен, что не ради себя?
- В каком смысле? - шатен еду давно уже оставил, он внимательно слушал Макарова.
- Ненавидишь, коришь себя. Потому и сражаешься. Боишься, но все равно идешь. Там хочешь изменить то что в себе не нравится, — приятель Антона отвёл глаза.
- Так ты тоже?
- Не сравнивай себя со мной, не смей, ты гораздо лучше меня и всех остальных своих конкурентов, нужно встать с колен и идти дальше, — Антон подошёл и обнял большого парня, ведь этих слов ему и не хватало. Илья открыл ему глаза.
- Спасибо.
- Пошли, через 5 минут собрание, — улыбнулся мужчина.
Антону резко захотелось курить, он с чемодана достал таблетку и не заметно положил в рот и запил водой.
- Идём.
Они пришли в комнату последними, но так как они не опоздали Арсений Сергеевич ничего не сказав начал собрание. Проходило оно как всегда. Изначально он говорил про игру, рассказал каждому про свои минусы и рассказал про завтрашнюю команду соперников, так же он добавил состав, а потом сказал расписание их завтрашнего дня. Ответивши на вопросы спортсменов собрание закончилось.
- Останься, — шепотом сказал Арсений Антону. Сделав вид, что Антон вышел, он остался, — Чудо, ты такой красивый сегодня, тебе эта белая футболка чертовски идёт, — Арсений взял парня за талию притянув к себе.
- Спасибо, Сюша, — улыбнулся парень и кинулся в поцелуй. Это все что они хотели сейчас. Этот гребаный поцелуй.Спустя полтора часа Антон шёл обратно в комнату, когда он был возле двери, услышал голоса.
- Что между тобой и Лёшей происходит? - Антон не сильно понял кому принадлежит этот голос поэтому посмотрев по сторонам он кинулся подслушивать.
- Лёшей? Мы хорошие друзья, — ответил Макаров, голос которого Антон прекрасно знает, — я хотел спросить Нурлан, что между вами? Почему вы поссорились? - точно, Нурлан, а Антон думал.
- Это личное, я не хочу видеть Лёшу рядом с тобой, Макаров, — Антон услышал шаги в сторону двери поэтому парень сделал вид, что он открывал двери, — ой Антон, я тебя не ударил?
- Нет кажется, о, Нурлан, ты по дороге передай что отбой в 10.
- Хорошо.Когда команда приехала с соревнований было утро понедельника. Поэтому парни когда зашли в дом и приняли душ и сразу легли спать. Когда Антон проснулся Арсения не было. Антон не обращал внимание на это, ведь Арсения могли вызвать в спортивную школу в любой момент, либо он пошел в магазин и не хотел будить свою любовь. Поэтому Шастун включил телефон и сидел в соцсетях. Вдруг ему пришло сообщение.
Незнакомый номер. 15:12.
*Фото*
- Знай, с кем ты спишь.
Антон открыл фото. На фотографии отчётливо видно Арсения, который целовался с каким-то мужчиной на лавочке держа букет белых роз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сидеть на таблетках плохо, Тоша.
FanficАнтон спортсмен, которого в детстве сбили, он остался жив, но спортом заниматься ему запретили. Продолжив любимое занятие за для достижений, травма бедра начала болеть ещё сильнее, он начал сидеть на обезболивающих. Упавший в обморок на тренировке...