Девочки не замолкали, а время то идёт, оно близилось к вечеру. На часах показывало 19:49, и Костья потихоньку собиралась домой.
-Может ещё немного посидим?
-Да нет, извини. Просто у меня важные дела нарисовались, я бы с радостью осталась. Ладно, пока, возможно завтра встретимся.
-пока.-этого костья не слышала, так как дверь закрылась перед Беллой.
Что же это за чувство? может желание стать надёжным другом для костьи? или не другом?...Вот этого мы не узнаем никогда, как по началу думала Белла. С костьей время летело очень быстро, она оказалась приятным собеседником, не смотря на ее прошлое.
время было только 19:51, девушка не знала чем себя занять, поэтому просто сидела в телеграмме.
тем временем костья шла по мокрому асфальту и размышляя о своем. На самом деле никаких дел у нее нет, прсото ей захотелось побыть одной. Какие то чувства переполняли девушку с ног до головы, пока она не пришла домой.
Придя домой , она сразу завалилась спать, несмотря на то что время всего 8 часов вечера. Не снилось ей ничего, просто пустота...А Белла решила тоже долго не засиживаться, поэтому легла около 11 часов.
Утро добрым не бывает, банка пива помогает. Понедельник, блять. Но Белла забросила школу, поэтому считалось что ей не нужно туда топать. А что можно делать дома? правильно, слушать музыку на полную громкость, чтобы оглушить соседей. А Белла то реально так сделала.
На 4 этаже в 81 квартире разносились сильные звуковые биты, а Белле было похую. Она с удовольствием танцевала под любимую песню, пока не поступил звонок на ее телефон от контакта "Кас".
Белла приняла звонок и услышала знакомый, картавый голос.-Привет, встретимся? погуляем.
-Привет. Ну давай, а во сколько и где?
Девочки назначили данные о встрече, но до нее было ещё 4 часа, так как сейчас только 11:34.
Все остальное время Белла занималась ничего не деланьем, в потолок смотрением и холодильника отпустошением. и вот время начало подходить к встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◉Льдины в сердце.◉
Fanfiction-Если вселенная захочет,чтобы мы встретились в аду, то она меня туда отправит.-проговаривала костья, после чего воткнула нож в печень.-до встречи в аду.)