----------------------------------флешбек
В клубе играла громкая музыка и были слышны крики пьяных людей. в помещение заходит татуированная девушка с короткой стрижкой и подходит к блондинке Белле.
-Привет, познакомимся?
-Привет. ну давай
-Я костЬя Купер, а ты?
-Я Белла Кузнецова.
конец флешбека.
----------------------------------
Та самая блондинка сейчас проснулась и вспоминает то, что было вчера. Голова сильно раскалывалась.
-Черт...По-моему мы только познакомились и потанцевали, вроде все. Ай блять, бошка болит...
Белла попыталась встать с кровати, но попытка оказалась пыткой. В итоге она встала и пошла пить кофе
Тем временем костья Купер уже сидела на кухне своей квартиры и курила, вспоминая вчерашнюю ночь.
-Ну пиздец. Хорошо, что я ей свой номер дала, если не потеряла то спишемся ещё.
тем временем Белла нашла записку в куртке и решила написать на этот номер.
-Привет, я та самая Белла.
-Привет, как дела?
-Ужасно голова болит, щас лежу в постели и кое как телефон держу в руках.
-Понятно. Мне тоже плохо, больше так сильно пить не буду
-Я тоже. ладно, пока, я в спячку сейчас завалюсь.
Так и было. Белла легла спать и проспала бы почти до вечера, если бы не звонок в дверь в 16:09.
-Блять, ну кто там...Нормально поспать не дают.
Белла быстро оделась и посмотрела кто там. Неожиданно, но там стояла костья в спортиках и поло-рубашке.
Белла удивилась, но открыла дверь.-Привет
-Аэ,привет ещё раз. а откуда ты знаешь где я живу?
-Дак ты мне вчера за бокалом шампанского разболтала все о своей жизни. Можно войти, или ты занята?
-Проходи, конечно. Я просто не рассчитывала что ты приедешь, спала. и вообще не помню, как я тебе сказала адрес.
Костья сняла обувь и вместе с беллой прошла на кухню.
-Извини если разбудила, и пришла без приглашения.
-Да ладно, я все равно собиралась вставать. Так, я пойду переоденусь, а то как то неудобно в халате. Ты сможешь сама чай сделать?
татуированная положительно кивнула и увидела, что чайник уже скипел. Быстро сделав 2 чая, она присела обратно за стол и увидела, что пришла Белла. Она была в шортах по колено и в длинной футболке. Девочки стали ближе знакомиться и разговаривать о чем угодно. С костьей было очень круто, даже похмеловка прошла. Они разговаривали о детстве друг друга, о занятиях, об успеваемости в школе.
Оказалось, что у костьи нету не парня, не девушки, не друзей, не родителей. Она работает в тату-салоне и сама себе бьёт иногда. Также известно, что костья часто ходит по клубам и любит отдохнуть от всех проблем. у девочек схожие интересы, поэтому они нашли общий язык между собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◉Льдины в сердце.◉
Fanfic-Если вселенная захочет,чтобы мы встретились в аду, то она меня туда отправит.-проговаривала костья, после чего воткнула нож в печень.-до встречи в аду.)