через 27 минут, пришла костья, как и обещала.
-привет ещё раз. тэкс, чайник скипел, вкусняшки я достала. проходи.
костья прошла вперёд и я увидела какой то пакет, в котором была бутылка крепкого алкоголя.
-опять пить? ты серьезно? ну ладно, поставь на стол на кухне.
костья что то пробормотал себе под нос, но я не услышала. какая то она сейчас странная, молчит.
мы сели за стол, на котором стояли те же самые 2 бокала. разлив какой то алкоголь, костья наконец то заговорила.
-нам нужно будет сегодня погвоорить, а о чем ты узнаешь позже.
дело пошло как по маслу . костья стала больше разговаривать, что радовало. через 40 минут мы уже успели набухаться, и я решила вылаживать все, что думаю о ней.
-кас, ты мне нравишься.
-че...
-Ладно, я поняла, что не взаимно. просто объясни мне. у тебя какие то льдины в сердце или что? почему ты на меня внимание не обращаешь, а?
-а, с чего ты взяла, что это н...
-да это и так понятно.-не успела она договорить, как я ее перебила.
я ей ещё что то бормотал там, в итоге она ушла. странно посидели, очень. зато теперь она знает, хахах.
-сучкаа, она бутылку забрала...
а что мне оставалось делать? я легла спать.
***
утречкоо. только вот лично я нихуя не помню. нет, ладно, я помню все подробности, только я в шоке в первую очередь С СЕБЯ.
я понимаю, мы перестанем общаться, ну и ладно. люди-как автобус: ушел один-придет другой.
как думала я...как обычно, я умылась, оделась и пошла гулять, только теперь уже одна. мне нужно проветрить мозги после вчерашнего. похмелья я почти не чувствовала, что очень странно для такой алкашки, как я. Обычно я отсыпаюсь в кровати дня 2.
14:56. представьте девушку, которая идёт по парку в наушниках и с грустными глазами. дада, это я. сейчас мне нужно перейти дорогу. был красный, но было поебать. машин не было, а значит можно идти.
из угла вылетает машина...
вспышка. темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◉Льдины в сердце.◉
Fanfic-Если вселенная захочет,чтобы мы встретились в аду, то она меня туда отправит.-проговаривала костья, после чего воткнула нож в печень.-до встречи в аду.)