глава 6.

382 22 1
                                    

если быть честной, то я почти весь день провалялась в кровати, занимаясь в потолок смотрением. Но под вечер я поняла, что надо срочно что-то предпринимать. Я решила прогуляться, и накинув ветровку со штанами, вышла из дома. в этот раз я пошла гулять в парк возле нашего дома.

Придя туда, я наслаждалась темнотой и тишиной. вообще, люблю такие места, ведь в них можно подумать и поговорить с собой. Людей в парке не было, что и к лучшему.

через 10 минут сидения на лавочке я увидела странного типа, который явно подходил ко мне. Мне стало страшно, поэтому я уже приготовилась бить, как всегда.

Он подошёл чуть ближе, и я рассмотрела его лицо. это...
это же костья. но что она тут делает ? она же вроде должна быть дома с Наташей.

-Убери руки, это я.-сказала она мне и я разжала кулаки, так как готовилась к худшему.-что ты тут делаешь?

-Гуляю, а теперь у меня к тебе такой же вопрос.

-Я тоже гуляю, логично?

-Не совсем. а где же Наташа? разве ты ее дома оставила?

-а..тут такое дело...нет больше никакой Наташи. ну мы тип поссорились, не спрашивай из за чего.


(объяснение, почему они поссорились)


Pov Костья. 3 часа назад.

Белла ушла, оставив Наташу и костью наедине.

-Она вообще какая то странная. Минуту назад была в гневе, а сейчас просто молча ушла.

-Ебать, что ты наделала. ты уверена, что не разрушила ничью дружбу!? Возможно это ты странная, она нормальная.

Я стала защищать Беллу на словах, как минимум она стала мне уже дорога. нельзя же блять, как Наташа, обсирать человека. мы ещё немного покричали и она приняла решение уйти. я ей сказала, чтобы она больше не возвращалась. вот так мы и поссорились. И потом я решила прогуляться, а в парке уже встретила Беллу.




Pov Белла. наше время.

-Ну ладно. тогда давай вместе гулять? все равно уже вся атмосфера испорчена.

Костья на это пожала плечами и мы пошли вдоль дороги. ярко светили фонари, а на улице были слышны только ветер и наши разговоры.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Внутри тебя давно погас маяк,
Я только понял что ты не моя...
Мой мир заблудших душ пусть уйдет во тьму,
Целуй других, я как всегда приму.


АХАХАХАХАХАХ, НЕЗНАЮ К ЧЕМУ ЭТА ПЕСЕНКА, НО МНЕ ОНА ООООЧ НРАВИТСЯ.

Проду? главы будут маленькие, рсщу говорю.

◉Льдины в сердце.◉Место, где живут истории. Откройте их для себя