В квартиру зашла та самая Наташа, даже открывать не пришлось. я прошла к двери и увидела, что она разувается. подняв голову она увидела меня и посмотрела на меня с выпучеными глазами.
-А ты кто?-спросила она меня, наглым тоном.
тут в коридор вышла костья.
-Кость, это кто?
-А..это Белла
-Ну блять, я поняла, мне не интересное а тебе то она кто?и че она в твоей одежде?
-Это моя подруга. она скоро уйдетя не волнуйся.
-Подруга?!? я думала у тебя другой вкус на друзей, она же прям как пацан!
и тут я прям вышла из себя. меня очень тронули ее слова, как будто я блять похожа на парня.
-дура, не провоцируй меня!-мои зубы уже скрипели. да, я была агрессивной, это факт. ты мне слово скажи, я тебя уничтожу.
-А то что?-она улыбнулась, и я уже не могла себя сдерживать.
хоть костья и держала меня за плечи, чтобы я не вырвалась, все равно я вырвалась и вмазала этой дамочке. в итоге она решила меня тоже «побить» и завязалась драка, в которой конечно же сильнее была я.
-Блять...успокойтесь! Наташа, ты тоже успокойся, ты все равно её не сильнее, а тебе охото делать пластическую операцию на лицо?
-Нет, мне мое лицо дорого.-костья с трудом оттащила меня и все успокоилось.-Че она такая то?
-сук...ты ее щас допровоцируешь, потом нечем разговаривать будет тебе.
Меня это задолбало и я просто, накинув куртку, быстро вышла из дома. меня не обижали слова, по типу «что в тебе женственного? ты же на пацана похожа!» и тд. Сейчас я не расстроилась , я просто была зла на Наташу, дак это ещё и пассия костьи. Надеюсь, она ко мне не будет относиться плохо из за этой ситуации.
***На улице было тепло, температура достигла +19. я иду домой по все ещё мокрому от дождя асфальту и думаю о Костье. всю ночь шел дождь, поэтому кое где виднелись ещё мокрые лужицы.
казалось бы, такой хороший день...а вот у меня настроения нет. за 10 минут я дошла до своего дома. когда приходят в дом, всех ждут близкие люди, пары...А вот я когда пришла, меня дома ждал, отгадайте кто? правильно, воздух.
даже костья сидит сейчас не одна, а я вынуждена сидеть дома, без друзей, без близких, ОДНА.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
оаоаоа, беллостья вернулась. БЕЛЛА И КОСТЬЯ ПОМИРИЛИИИИИИСЬ.
Странная глава получилась, ну ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◉Льдины в сердце.◉
Fanfic-Если вселенная захочет,чтобы мы встретились в аду, то она меня туда отправит.-проговаривала костья, после чего воткнула нож в печень.-до встречи в аду.)