В- Валя
Е- Егор
А- Ангелина
М- мама
МЕ- мама Егора
П- папа
ПЕ- папа Егора
Ю- Юля
__________________________________
Я Валя мне 10 лет, хожу в четвёртый клас, добрая и красивая, у меня есть сестра Ангелина ей 11, она ходит в пятый клас, и она была добрая до знакомства с ним. И да у нас богатые родители.
__________________________________
[Понедельник]
Я сплю в кровати, как тут на меня выливается стакан воды. Я вскочила, так как вода холодная. Убираю волосы с лица, и вижу Ангелина стоит и смеётся.
В- ну всё беги.
А- не догонишь.
И она убежала в свою комнату и заперлась.
В- ну ладно....ладно
Я пошла в ванную. Я умылась и подошла к раковине. Там я увидела Ангелины помады, её любимые. Я взяла эти помады и сломала их. Почистила зубы, и пошла на завтрак. Ангелина уже там сидела и смотрела в телефон.
М- о Валечка садись кушать.
В- и тебе доброе утро мамулечка.
А- не будешь мне мстить?
Я лишь промолчала и улыбнулась.
П- так кушайте, а потом решайте свои вопросы.
Мы поели и Ангелина пошла в ванную, за своими помадами. А я убежала в свою комнату.
В- раз, два, три.
А- АААААААА ВААЛЯ.
Через минуту Ангелина уже стояла возле моей двери ,и кричала на меня через дверь.
Уже как примерно десять минут тишина на коридоре. Я открываю дверь и меня схватила Ангелина, и понесла на мою кровать,и начала меня щекотать.
В- ахахаха Ангелина ахахаха, пожалуйста, ахахаха хватит.
А- ну уж нет.
Прошло примерно две минуты, и она меня отпустила.
В- пошли на улицу, во двор.
А- пошли.
Сейчас лето. Мы выбежали во двор и побежали сразу на качели. Там мы катались на качелях, скатывались из горки, и просто бегали.
М- девочки ходите сюда.- показалась мама из двери, на выход на задний двор.
А- идём мам.- прокричала девочка.
Мы сидим в гостиной. Папа с мамой сидят на против нас.
М- и так, девочки. Ко мне приедет подруга с мужем.
В- мамуль а что от нас ты хочешь.
М- так вы не дослушали. У них сын Егор. Ему столько сколько и Ангелине. И вы сможете с ним погулять и подружиться, пока они будут здесь.
А- хорошо, мамочка.
В- хорошо, всё мамуль мы свободны?
П- да девочки, идите мы вас позовём.
А- ладно,пошли?
В- пошли.
Мы уже во дворе, катаемся на качелях и разговариваем. Всё было прекрасно.
А- как думаешь, Егор красивый?
В- думаю нет, даже не думаю, я знаю.
А- чего ты так на него, ты же его не видела?- посмотрев на меня вопросительно.
В- не знаю, просто мне так кажется, может ты за него замуж выйдешь?- посмеялась я, на что сестра поддержала.
А- посмотрим ещё.
Прошло несколько часов, и вот мы слышим голос.
М- девоооочки к нам гости.
Мы сразу же побежали. Вот мы забегаем в дом, потом в гостиную. Сразу вижу мальчика так на десять лет. Но мама сказала ему одиннадцать. Он был нормальный, как мне показалось. Мне он не очень понравился, так как я подумала что он самолюбив, я и не ошиблась. А вот Ангелине он очень понравился, прям в душу залёг. Потом идёт женщина и мужчина, они были вроде обычны.
МЕ- ой девочки привет.
В- здравствуйте.
А- Здравствуйте.
ПЕ- а как таких красивых девочек зовут?
Е- первая не очень.- это он сказал себе под нос,я это услышала так как стояла возле него.
Я расстроилась, так как я была первая. И косо посмотрела на него, он лишь вопросительно посмотрел.
А- я Ангелина, а это моя сестра Валя.
В- а вас как зовут?
МЕ- меня зовут Наташа, а дядю Андрей.
П- ну,всё идите поиграйте с Егором.
Мы пошли во двор. И подошли до качель, у нас две качели, я хотела сесть, но Егор меня отпихнул и сел на качели. И мне не хватило места. Я не сильно хотела кататься, и просто пошла на горку. И через десять минут слышу.
А- валя принеси сок для меня и Егора.
В- а самим?
Е- а тебе сложно?
Я лишь цокнула и пошла за соком. Я зашла на кухню, там сидели взрослые и разговаривали.
М- что то случилось?
В- нет мам, я за соком.
М- а ясно, если что зовите.
В- хорошо мам.
МЕ- ну что, подружились?- мило улыбнулась женщина.
В- да.
Я взяла сок с холодильника и пошла во двор. Подхожу и вижу, как Ангелина целует Егора в щёчку, она же в пятом. Я подошла к ним и отдала сок.
В- на, просто чтоб показаться гостеприимной.
Е- от тебя оно так и прёт.
Хотела я что то сказать, но сестра помешала.
А- спасибо, всё иди.
В- Ангелина можно вопрос?
А- давай.
Егор просто наблюдал над этим.
В- а ты не боишься ему буськи давать?
Е- а ,что тут такого?- влез наш гость.
В- просто боюсь за сестру, чтоб у неё от тебя бородавки не вылезли.
Е- ах ты маленькая ду..
В- ну кто?- перебила его.
А- ладно ,Валь иди.
Е- иди валя- моё имя он выделил.
Я пошла к родителям. Мы разговаривали и баловались с тетей Наташей и дядей Андреем. Уже вечер, и наши гости собирались уходить. Я попрощалась с тетей и дядей, Егору просто кинула не довольный взгляд ,и когда они уже выходили Егор посмотрел в нашу сторону, я ему показала средний палец, да вот такая я плохая девочка. Он на меня злостно посмотрел. Лучше бы я этого не делала. Ведь на следующий день опять пришли эти же гости с Егором. Не знаю ,что он сказал Ангелине ,но она теперь меня типо обижает. Я могу за себя иногда постоять. Но их же двое. Бывает что Егор просто смотрел, бывало первый начнёт, бывала вместе с Ангелиной. Они меня обзывали, чуточку били но не сильно. Просили что то принести. Я почти всегда была со взрослыми. Но это надеюсь не надолго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыночек маминой подруги +18 E/V
FanfictionСпойлерить не буду! Есть грамматические ошибки! Есть 🔞 Начало 30.01.2022