Part 2.

1.3K 38 4
                                    

[Утро]
Я проснулась от того что кто то зашёл ко мне в комнату, это была Ангелина. Она на меня посмотрела и сказала.
А- я у тебя возьму бельё?
В- а не большеваты будут.
А- нет не будут.
И вышла с комнаты. Ну ладно, а я продолжила опять лежать. Через двадцать минут я встала изо того что кто то позвонил в дверь. Я спускаюсь по лестнице, и тут мимо меня я почувствовала лёгкий холодок. Это Ангелина которая бежала открывать дверь. Уже в конце лестнице я остановилась и стала около лестницы. Смотрю а там стоит Егор и Ангелина в моём белье.
Е- Привет гель, а не большевато ли тебе это белье?
А- привет нет, я просто не успе..
В- конечно большое это моё.
А- коровам слова не давали.
В- чё сразу корова? Надо было капусту в детстве жрать.
А- Я счит...
Е- может впустите?
В- Гель не впускай, а то микробы знаешь ли.
Е- Тебе вчерашнего мало было.
В- ой а знаешь, может повторим.
А- Валя я считаю до трёх.
Е- повтарим, не переживай.
Г- я сейчас позвоню маме и скажу что ты выгоняешь Егора.
В- ладно, ладно.
Я поднялась на вверх в комнату, и легла в кровать.
Через пол часа в комнату заходит Егор с моим бельем, которое взяла Ангелина.
В- стучаться не учили, вдруг я тут голая?- и вопросительно посмотрела на него.
Е- я бы хотел увидеть и у тебя серьезно такие большие сиськи?
В- слушай иди отсюда.
Е- ах да на держи.
И он кинул это белье в меня, не спроста в лифчике была мука. Я взяла подушку и кинула в его, но он успел уйти.
В- чтоб тебя вырвало.- крикнула я.
Е- взаимно.- так же немного крича говорил он.
Через минуты две я встала и пошла на кухню, там готовила Ангелина. Она на меня косо посмотрела, и продолжила заваривать кофе.
В- гегелина завари мне кофе пожалуйста.
А- не..
Е- завари ты ей это кофе.
В- ой какой ты щедрый сегодня.
Я пошла на вверх чистить зубы, через пять минут я всё закончила и пошла на низ, на кухни сидели Егор с Ангелиной. Я подошла к кухонному столу, где сидела наша "пара" и хотела взять кофе. Но Егор берёт кружку и через одну секунду кофе на мне. Ладно Егор три : три.
Е- угощайся куколка- и подмигнул мне.
А- ахаах Егор классно придумал.
В- ну ну.
И опять пришлось итди на верх переодеваться. Я переоделась и пошла на кухню. Они сидели в зале и что то обсуждали. Я же пошла на кухню и заварила кофе и села за стол и начала пить. Тут мне на телефон пришло уведомление. Это была Юля, она спросила смогу ли я сегодня пойти на вечеринку с ней. На что я ответила да а почему бы и нет. Всё было бы хорошо если бы Егор и Ангелина были дома, но нет они тоже идут. Вечеринка будет начинаться в восемь вечера, а сейчас только пол одиннадцатого. Я написала Юле что она обязана со мной пойти в торговый центр, за одеждой. На что она согласилась и за мной зайдёт через двадцать минут. Я пошла собирать одела топ и юбку выше колен. И пошла на низ в зал ждать Юлю.
[Через пятнадцать минут]
Звонок в дверь иду открывать, там же конечно стоит Юля. Мы с ней обнялись потом я обулась и мы пошли в тц. Мы решили дойти пешком, пойдем мы через парк.
[Через тридцать минут]
Ю- ааа Валя я кушать хочу.
В- ну Юль ещё минут десять хотьбы и мы на месте.
Ю- с тебя бургер.
В- хорошо пошли.
Мы прошли два магазина и нашли те самые платья.
Потом пошли в мак. Там мы поели и вызвали такси так как сил больше нет. Через двадцать минут мы уже возле моего дома. Я оплатила такси и мы вышли.
В- ты ко мне или дамой?
Ю- давай к тебе тогда у тебя и соберёмся на тусу.
В- да давай.
[19:00]
Ю- ну всё Валь давай собираться.
В- ага давай.
Мы собрались за двадцать одну минутку и вызвали такси и поехали.

Сыночек маминой подруги +18 E/VМесто, где живут истории. Откройте их для себя