Я поднялся и пошел в комнату к Вале. Я открываю и вижу Валю каторая спит. Я снял куртку, обувь и лёг к ней.
|Утроо|
Я просыпаюсь и вижу напротив Егора каторый тихо сопел. Я смотрела на него. Я решила закрыть глаза и притвориться что сплю. Через несколько минут я быстро почувствовала резко тепло и открыла глаза. Это оказался Егор каторый поцеловал меня в щёчку.
|Е|- уже не спишь?
|В|- н..нет, а к..как ты тут оказался?
|Е|- незнаю, вроде как к Ангелине собирался.
|В|- но оказался у меня.
Я посмотрела под одеяло, мы были в одежде.
|В|- хоть бы разделся.
|Е|- ты бы испугалась.
|В|- с чего ты так решил? Может я наоборот хотела?
Между нами повисло молчани. Мы просто смотрели друг другу в глаза.
|?|- не мешаю?
|В|- о Геля д..доброе утро.
|А|- Валя а я тебе говорила Егора встречать?
|В|- нет
|А|- а ну или хотя бы к себе в постель тащить?
|В|- нет
|Е|- это я сам вчера к ней пришел.- сказал Егор, вставая с кровати.
|А|- н..но
|Е|- я просто был пьян.
Выходя сказал Егор а за ним пошла и моя сестра. Я осталось одна в своей комнате. Не знаю почему но мне было обидно за слова 'я просто был пьян'. Но это же не правда да? Он бы меня тогда не целовал или не пришел а пошел к моей сестре. Если бы это было так то он бы пришел и трахнул меня. Хотя зачем я если есть геля? Может нового чего то захотелось? а может просто ему мои формы больше нравится? Стоп почему я об этом думаю. Он мне вообще некто но если только сыночек маминой подруги и всё. Мои раздумья прерывает скрыпучья дверь каторую открывали это был Егор.
|Е|- куртку забыл.
|В|- а..ага ясно.
|Е|- ты идёшь на низ или как?
|В|- а зачем?
|Е|- а завтракать?
|В|- а.
Встаю с кровати и иду на низ.
|На кухне|
Я ела как мне звонит мама.
|Разговор|
|М|- ну у вас там все хорошо?
|В|- да а вы скоро?
|М|- Егор же у вас?
|В|- да а что?
|М|- собирайтесь в троем к Егору. Едите к Егору мы вас уже ждём.
|В|- хорошо целую.
|У Егора дома, 20:29|
Мы играли с родилями в бильярд. У Егора точнее его радителей большой дом. Тут и бассейн и бильярд как вы поняли. Хороший вид из окна. Много комнат и пр.
Этот день был хороший. Как только мы приехали. То сразу же пошли во двор там уже наши папы разогревали мангал. Мы ели шашлык и ТД.
Потом вечером играли в бильярд. Только в десять нас отпустили спать. Нам показали комнаты.
|22:03|
Я решила сходить в ванную, почистить зубы. Через несколько минут я ишла в комнату. Но я не понела в какую и зашла как я понела в комнату Егора. Но я зашла и увидела телефон на минуточку мой телефон. Я подошла к телефону и хотела забрать его. Как тут открывается дверь и входит Егор с оголённые торсом. Он посмотрел на меня типо 'лол ты что тут делаешь?'. Свой взгляд я опустила ниже на торс парня. Я не понела как но я начала подходить к Егору. Как и он ко мне. И вот мы слились в поцелуе. Егор поднял меня и поднес к кровати и начал снимать с меня майку и шорты. Потом приступил к нижнему белью. А я помогла снять Егору шорты и его трусы. И вот через несколько минут Егор входит в Валю. И Валя пронесла по всей комнате тихий стон. Егору он понравился и на это он начал ускорятся. И заранее решил приглушить стоны девушки. Начиная целовать её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыночек маминой подруги +18 E/V
FanfictionСпойлерить не буду! Есть грамматические ошибки! Есть 🔞 Начало 30.01.2022