Part 4.

1.3K 36 3
                                    

Я проснулась от того что кто забежал ко мне. Это была Ангелина.
|В|- ты дверью ошиблась.
|А|- нет не ошиблась тсссс.
Я услышала шаги в мою сторону. Я крикнула что кто это?
|Е|- маньяк я тебе глотку перережу.- через дверь говорил Егор.
|В|- ха ха смешно.
|Е|- как по мне очень. Ангелина тут?
|В|- нет помой му в ванную пошла.
И ушел, а Ангелина вышла из комнаты и побежала на низ. Придурки что делают, фиг его знает. Я взяла телефон и посмотрела на время там было половина седьмого. Ого я так долго спала. Ладно я решила переодеться в свободную одежду. Я не захотела одевать ночнушку а просто оставила  трусы и переодела майку и всё.  Вот ложусь я уже в кровать как тут ко мне забегает Егор и держит двери.
|В|- сегодня что день открытых дверей?
|Е|- тише, Ангелина хочет сделать мне дипиляцую зато что я переспал с тобой.
|В|- ой бля лучше харанись заживо.
Мы услышали что кто то поднимается на второй этаж. И Егор смотрит на меня.
|В|- нет нет нет, я не в начн...
Не успела сказать я как Егор быстро залез за меня и под одеяло с головой, прям возле моей жопы. Бляяяяя...
Тут открываются двери и заходит Ангелина. Но я почувствовала что кто то  прикоснулся к моим половым губам. И я понела что собирается делать Егор и поднела ноги и чуть чуть раздвинула их..
|А|- ты не видела Егора?
|В|- мх...нет.
|А|- ты что мастурбируешь?
|В|- ой а чего это мы так говорим.
|А|- ясно всё Егор здесь.
Егор всё прибовлял темп.
|В|- мх.... Ладно да, всё?
|А|- хаха ладно пошла я, и да не шали. Услышишь или увидеть Егора кричи.
Я промолчала  и подождала когда она выйдет. Только она выходит и я сразу убираю его руку.
|Е|- ну что ты Валентина мастурбация это плохо.- и ухмылка сразу же появилась на его лице.
|В|- мх.. ты вообще охринел..- пятаясь отдышаться говорила я.
|Е|- нет ну я бы не продолжал если бы не раздви..
Я не хотела слушать что я сделала и что он и бла бла была. Я просто начала целовать его губы, он ответил и начал углублять поцелуй языком. Я отстранилась и посмотрела на него показала пальцем на выход. Он лишь ухмыльнулся и только открыл дверь и тут же влитает Ангелина и говорит.
|А|- опять?! Да ты мелкая кукла.
|В|- Почему кукла?- вылазя нет даже выпригывая с кровати сказала я.
Я бегу до Егора и забегаю за спину.
|Е|- Ангелин ты чего?
|А|- чего я?! Да уже второй раз ты с ней чутли не переспал.
|В|- завидно?- из за спины Егора говорю я.
|А|- мне нет ведь это было по пьяни.
|В|- Ах так.
Я вышла со спины и подошла к Егору. И вцепилась к Егору в губы. Егор ответил и поднял меня и поднёс до кровати.
|В|- Ангелина прошу выйди.
|Е| - Гель я спущусь через две минуты.
Ангелина вышла и Егор встал и подошел до двери и закрыл её.
|Е|- продолжим?
__________________________________
Простите что так долго не было.
Спокойной ночи 💗😩

Сыночек маминой подруги +18 E/VМесто, где живут истории. Откройте их для себя