*Валя*
Мы пошли в дом. Мы зашли на кухню.
В- яичницу будешь?
Е- нет, но я буду тебя.- и ухмыльнулся.
В- размечтался.- и я легонько
ударила блондина.
Е- эх жаль, ладно давай и завари чаю пожалуйста.
В- ладно.
Е- позовешь когда будет готова.
Я промолчала, Егор поднялся на вверх. А я начала готовку у меня это заняло минут пять- восемь с учётом того что я ещё сделала нам бутербродов к чаю. Села за стол и начала есть.
В- Егор спускайся.- крикнула я но ответа не услышала.- Егоооор.
Ну засранец. Я поднялась и пошла к нему в комнату. Открываю двери и вижу Егора каторый одевал шорты.
В- Где ты ходишь?
Е- Я в душе был не слышал и да подай пожалуйста ворон ту футболку.- он указал на чёрную футболку каторая лежала на кровати. Я подошла к кровати и только хотела взять футболку как чувствую холодные руки на своей талии.
В- Кораблин отпусти.
Е- почему?
В- потому что ты мокрый.
Е- и что?
В- и то мне голой ходить потом?
Е- ой ну прекрати не возбуждай меня.
Ну ладно была не была. Я начала своей пятой точкой елозить возле Егора.
Е- ты специально это делаешь?- шепотом на ухо сказал Егор и прикусил мою мочку уха и поцеловал в шею.
От его действий у меня пошли мурашки по коже. Ладно сам напросился!) Я взяла футболку и уронила её на пол.
В- ой упала.- и наклонилось и чуточку поелозила попой и поднялась.- держи. И повернулась к нему и показала футболку. И я взглянула в его глаза а он в мои. Я утонула и не сдержалась я его поцеловала, он конечно же ответил. На что Егор улыбнулся через поцелуй.
МЕ- Егор....
Е- нууу маааам сколько раз говорил стучаться надо.
МЕ- ой простите помешала?
Е- Уже нет ты что то хотела?
МЕ- да, мы уезжаем и Лена попросила чтоб ты проследил за Валей.
А да вы у кого будете у нас или у Вали дома?
Е- у нас скажи что тетя Лена может не переживать, она в надежных руках.
МЕ- ладно я пойду вещи собирать.
В- а.... а вы когда уезжаете и на долго?- я была вся красная, мне было стыдно.
МЕ- ой Валюш ты чего такая красная? Мы завтро в обед мы едем в санаторий на плюс минус три недели.
В- ясно.
Тетя Наташа ушла и закрыла за собой двери. Мы остались наедине.
Е- а чего ты покраснела?
Ложась на кровать сказал парень. И хлопая по кравити возле него.
В- может мне стыдно было?
Нетушки я ухожу. Всё чмоки.
И вышла из комнаты и пошла на низ. На низу не кого не было. Я пошла и обулась и вышла. Я направилась к Ане с Яной. Прошло минут десять и наконец то пришла. Я нажала на звонок и через несколько секунд, слышу кто то спускается. Открывается дверь и я вижу перед собой Яну.
Я- привееет.
В- привеет.
И мы обнялись Яна меня пропустила в дом. Я прошла а на кухне сидела Аня и какой то парень. Он был у него были черные волосы и голубые глаза.
А- Валя это ты?- прибежав ко мне, подруга начала меня обнимать.
А- какими судьбами?
В- да вот я у Егора буду ещё походу три недели.
А- ой подруга сочувствую. Кстати знакомая это мой друг Даня.
В- да не сладко будет.
Д- привет и кстати я Егоров друг.
Мы начали говорить на разные темы. Как друг у меня завибриравал телефон. Это была Юля она свое да по видео связи.
В- привеет помнишь Аню?
Ю- привет да аааа Аня ты?
А- привет да я, блин мы так и не погуляли тогда.
Ю- да жалко, чего я звоню помогите посмотрите как?
И тут Юля чуточку принимает халат каторый на ней был. И там ведннлось чёрное кружевное бельё.
В- Юля ты просто нереально се..
Д- просто секс.- ответил парень и отпил своего чая.
А- Даня ты куда смотришь? Юля но я согласна с ним.
В- Юля прости. Я забыла что тут Даня.
Ю- эээ хватит на меня пялиться придурок.
И Юля надела обратно халат.
В- ладно Юль давай а то твой Артём будет на фото дрочить.
На что мы все посмеялись.
Д- и я.
На что мы ещё больше начали смеяться.
Ю- только мы стобой встретимся я тебе член оторву.
Д- жду не дождусь.
Мы ещё громче начали смеяться.
Юля отключилась и мы продолжили. Я заметила что Аня ревновала Даню к Юле. Хах девочка влюбилась. Ладно время было семь и я решила собирать домой. Яна на стояла чтоб меня проводить. Мы вышли и просто или и Яна решила прекратить эту тишину.
Я- слушаай Валь а Егор дома?
В- я не знаю, а что?- и меня вдруг начала бесить Яна.
Я- а ты не знаешь нравлюсь я Егору? Или как думаешь он может со мной переспать?- и тут меня понесло.
В- Слушай Яна ты меня провожаешь или про Егора интересуешься? Я откуда знаю?- неужели это ревность.
Домой я дошла одна как после этого Яна обиделась, развернулась и пошла домой.
Я зашла в комнату и пошла в душ. После душа я не подумала что буду одевать. И решила что позвоню Егору.
..Разговор...
Е- ало
В- слушай одолжи мне футболку?
Е- а мне что будет за это?
В- а что ты хочешь?
Е- тебя.- и он точно ухмыльнулся.
В- губу закатай.
Е- ладно сойдёт и поцелуй.
В- принеси в ванную пожалуйста.
На этом наш разговор закончился. Через минуту Егор уже стучал мне в дверь. Я открыла пропустила Егора и закрыла дверь. Егор протинул мне футболку. Я её взяла положила на стиральную машинку рядом. И подошла к блондину и потенулась к его губам. И начала целовать, Егор ответил и начал углублять поцелуй. Я засунула руку под футболку и провела свои ноготочком по кубикам Егора. И отстранилась, Егор посмотрел на меня грустным взглядом.
В- нет.
Е- ц...
И вышел а я одела его футболку и пошла к нему в комнату и подошла к его кровати и улеглась. Егор удивился когда я пришла и легла. Но нечего не сказал а лишь прижал меня ближе к себе и обнял меня за талию. Так я и уснула.
__________________________________
Простите что так долго не было глав, понимаете учёба но я исправлюсь.
Простите за ошибки.
Спокойной ночи 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыночек маминой подруги +18 E/V
FanfictionСпойлерить не буду! Есть грамматические ошибки! Есть 🔞 Начало 30.01.2022