Part 9.

1.4K 39 6
                                    

Утро наконец то. Я встаю на локти и вижу, я голая и вокруг стоят моих несколько  одноклассников мужского пола, и снимают меня на свои телефоны. И вот чего я так не хотела но по середине стоит и улыбается во все тридцать два зуба Егор. Нееет..... Боже! Это был всего лишь сон. Будто бы вся жизнь пролетела но и присниться же такое. Я прижалась ближе к парню и обняла его. Но он был горячий. Я приподнялась чуть чуть и потрогала лоб парня, он весь горел. Я тихонечко рукой будила парня, тиха проговаривая его имя.
Е- в...Валь ты чего?- хриплым голосом говорил парень.
В- тебе плохо?- нет.- не ври мне.
Егор лишь помахал головой. Я поднялась с кровати и подошла к шкафу, там лежали таблетки. Я дала одну парню и он её проглотил. Потом обратно легла и пододвинулась к парню, уложив его на мое плечо поглаживая по голове. Он даже не сопротивляется. Через минут двадцать я спросила.
В- Егор тебе уже лучше?- шепотом спросила я.
Е- да, спасибо только не говори моей маме.- на что я улыбнулась.
В- ладно, скажи пожалуйста что у тебя с Яной?
Е- с какой? С той которая твоя подруга.- да.
Нечего я с ней несколько раз спал и по пьяни как то раз сказал что жить без неё не могу. А потом на следующий день доказывал что это было по пьяни. Она не успокоилась и до сих пор мне предлагает переспать или встречаться.
В- а ты что?- ничего а что ревнуешь?
Ц... Иди ты, если будет плохо буди ладно?
Е- хорошо.
*Pov Егор*
В- Ц... Иди ты, если будет плохо буди ладно?
Е- ладно.
Ха такая смешная, но и такая милая. Она меня ревнует значит что то чувствует ко мне. А она мне лишь игрушка или нет. Но всё таки я понимаю что она для меня не просто игрушка... Она мне н..нравится.
Pov закончен.(опять от лица девушки)
Я легла и через несколько минут заснула.
Утро. Парень ещё спал, я встала и пошла умылась. Когда пришла, Егор ещё спал я взяла телефон посмотрела время 10:09. Так это я ещё нормально встала. Я вышла из комнату и пошла на низ где сидели родители, и пили чай.
В- Доброе утро, как спалось?
ПЕ- доброе утро Валюша отлично, чай или кофе будешь.
М- какое ей кофе она ещё маленькая.- ну маааааам.
М- ой точна забыла какая маленькая, она же уже спит со своим парнем.
Все посмеялись а я лишь посмотрела на папу. Папа лишь пожал плечами. Я попила чай и поела два бутерброда. Потом взяла заворила кофе и сделала бутербродов с колбасой. Взяла всё в руки и понесла в комнату парня. Он ещё спал, я поставила всё на комод. И пошла будить парня.
В- Егооор проснись.
Е- я не сплю.
В- чего тогда притворяешься?
Е- думал поцелуешь.- и парень ухмыльнулся.
В- неа, даже не рассчитывай, я тебе кофе с бутербродами принесла кушай.
Е- спасибо а ты?
В- я уже поела.
Я пошла обратно легла.
.Через три часа.
В- Егор ты не против, если ко мне придут подруги?
Е- ну не знаю.- ну пожалуйста.
Даже и не знаю.
Тут я решила подлизаться, я села к Егору на колени.
В- ну так можно?- дай подумать.
Тут я наклоняюсь к его уху и шепотом говорю - пожалуйста, и кусаю мочку уха.
Е- ладно уговорила но придёт мой друг.
В- спасибо спасибо, хорошо.
И я его поцеловала в щёчку и слезла с колен и побежала на вверх. Звонить подругам. Одна через минут десять будет, а другая через двадцать.
*Через минут десять*
Звон в дверь и я бегу открывать. Открываю дверь а там стоит Аня и Яна. Стоп... А почему Яна тут? Я её не приглашала. Я обняла Аню и спросила.
А- привет, прости она напрашивалась я ей сказала нет, а потом на пол пути вижу она идёт.
В- ладно проходите. Мы будем сидеть в Егоровой комнатке.
Я- а где сам Егор?
В- меня в постели ждёт.
И тут как вне кстати.
Е- НЕ ПЕРЕЖИВАЙ, ВЕЧЕРОМ БУДУ ЖДАТЬ.- кричит парень с второго этажа.
Я лишь закатила глаза а Аня посмеялась. Мы пошли в комнату. Через минуты три опять звонок в дверь.
В- я пойду открою.
Я спускаюсь открываю двери, а там Даня.
В- привеет. Ты к Егору?
Д- привет да.
Мы с ним обнялись и пошли всех звать на низ, на кухню чтоб попить чаю. Через минут шесть. Мы уже все сидим за столом пьем чай, разговариваем и тут звонок.
В- я открою и да мой совет Даня прячься.
Д- но почему?- сейчас узнаешь.
Я открываю дверь, а там стоит моя Юлька.
Ю- привеет.
В- привеет.
Мы обнялись и пошли на кухню. Тут Юля заходит на кухню тут подбегает к ней Аня. И начинает обниматься. И вот чего я так долго ждала.
Юля поворачивает голову и видит Даню. Ой хана тебе хлопец...
Д- привет, Даня.
Ю- ну здравствуй Даня.
Юля начала подходить всё ближе и ближе к нему. А Даня просто уставился на неё. Вот Юля возле самого Дани, и тут то чего не кто не ожидал. Она берет его кружку и выворачивает на него, потом берёт самую близкую ещё кружку и выливает на него. Но ей этого похожа было мало. Юля не Юля если не сделает этого. Скажу одно, она одела майку на бретельках и спортивные штаны. Берёт кружку Ани и выливает на пах.
Ю- ой дай вытру.
И наклоняется и рукой проводит по его достоинству несколько раз.
Юля лишь ухмыльнулась. И подошла ко мне и сказала -пошли. Мы с девками пошли на вверх. Когда поднимались услышали.
Д- СИСЬКИ ЗАЧЁТ.
Ю- Я ЗНАЮ И ПО ЭТОМУ ТЫ ВОЗБУДИЛСЯ ИЛИ ИЗО ТОГО ЧТО Я ПО ТВОЮ ДОСТОИНСТВУ ПРОВЕЛА.- на что отвечает ему Юля с ухмылкой на лице.
А- а ты его специально возбудила?- с ноткой ревности сказала Аня.
Ю- Ну типо да.
Мы зашли в комнату и потом разговаривали, за просмотром фильма, кроме Яны. Она всё время выходила толи попить толи в туалет. Только может раза два к нам заходил Егор один за зарядкой, а второй раз с Даней. Только на этот раз просто прийти поговорить.
Д- слушай блондиночка как тебя зовут?
Ю- отвали.
Д- ну как?
Я- Юля.
Ю- Яна ну.
Д- Юлия значит.
Ю- Данил может отстаньте от меня.
А- Даня, ты можешь сегодня к нам придти.
Д- да, и я приду.
В- Юль оставайся тогда у меня.
Егор можно?
Е- с тебя сама знаешь что
В- люблю тебя.- и я обняла Егора.
Ю- тогда я согласна.
Д- Ой, Аня прости не смогу, забыл я уже Егору пообещал.
Е- я тебя не просил.
Д- просил.
А- н..но Даня.
Д- Ань прости.
Я- Егор может вы с Даней к нам пойдёте.- и она подмигнула ему.
Меня это взбесило. И я фыркнула и закатила глаза.
Е- нет, видишь меня жена не пускает. - и всё посмеялись, кроме Яны.
Уже вечер девочки ушли кроме Юли. Мы с ней сидим в зале уже переоделись. И тут спускается Даня С Егором.
Д- Блондинка у тебя такая секс пижамка для меня старалась?
Ю- уголь точно не для тебя.
Е- может выпьем?
Всё согласились и мы начали пить вино. Через час все были всетьльку. Мы разложили ребят. Юля напротив Егоровой комнаты, а Даня возле Юлиной. Мы с Егором просто лежим в обнимку и целуемся как слышим ,что чья то дверь захлопнулась. Мы отстранилась и посмотрели друг на друга. И просто легли дальше лежать в обнимку. Уже засыпаем как через минуты две. Слышим Юли стоны они всё громче и громче. Егор привстал на локти и потянулся к тумбочки и через несколько секунд протянул мне беруши. Я их взяла и одела, так же сделал и Егор.
И мы продолжили засыпать в обнимку. Так я и заснула.
__________________________________

Сыночек маминой подруги +18 E/VМесто, где живут истории. Откройте их для себя