Chartet 4

62 4 0
                                    

Дж-ну а в этой комнате живёт наша последняя персона , не обращай внимания он тоже иногда бывает не дружелюбным и в не настроения . :- парень постучал в дверь .

Игра на гектаре приостановилась и послышался мужской голос .

-войдите .

Парень умело открыл дверь и вы вошли внутрь комнаты .

В комнате было достаточно хмуро и темно , так как шторы были задёрнуты , но это была сама чистая комната в отличии от других , ну почти чистая .

На стуле за столом ты увидела парня , в потёмках было сложно его разглядеть , но всё же ты уловила его кудрявый каштановые волосы и тяжёлый запах мужского одеколона , который так и сводил тебя с ума .

Дж-т/и это Пэйтон , Пэй это т/и

Шатен кинул на тебя вроде как заинтересованный взгляд , а вроде как и безразличный , после отвёл его и вновь взял в руки свою гитару .

Пэй-если это всё , то можете идти .:- сказал парень и вновь начал перебирать струны гитары .
Дж-будь готов , через 10 минут уходим .

После этого вы вышли из комнаты и Джош закрыл дверь

Дж-говорил же , он бука прям как ты :- сказал парень , а в ответ ты цокнула .

***

Спустя 40 минут вы были уже в торговом центре , где находилась сцена и фото зона .

Ты немного волновалась , так как ты тоже была участницей всего этого , не смотря на то , что у тебя было всего 470 к подписчиков в тик токе .

У твоей подруги было чуть больше 600 к подписчиков , но к ней относились все абсолютно по другому , её любили , узнавали , подходили фоткаться , а тебя всегда гнобили .

***

Вы с ребятами уже стояли на сцене и фан встреча уже началась .

Кто то из ребят сидел , кто то бегал по не  большой сцене и дурачился , они все рассказывали всякие истории из жизни или как они стали снимать в тик ток .

Ты же сидела в дальнем углу и просто залипала в телефон .

Тебе предлогам тоже что то сказать , но это либо не хотели фанаты которые пришли , либо ты сама .

Там были люди абсолютно разного возраста , как 7-10 лет , так и 15-18 лет , но больше всего было 11-16 летних .

***

Время подошло к фотосессии , все столпились возле фото зоны , чтобы сфоткаться с ребятами и получить их автограф.

Ты даже не надеялась , что к тебе кто то подойдёт , но видимо зря , всё же к тебе подошли 3 девочки , на вид им было лет 9-11 .

Они попросили чтобы ты сфоткала с ними и дала им автограф .

***

-а как вас зовут ?
1д-меня Настя
2д-меня Маша
3д-меня Аля
-приятно с вами познакомиться , я радо что хоть кто то подошёл ко мне .:- ты улыбнулась с некой грустью

Хоть ты и не любила когда возле тебя все толпились и оказывали большое внимание , но тебе стало приятно от компании этих девочек .

А-не расстраивайся и не складывай руки , вот увидишь у тебя всё ещё будет лучше всех !
-спасибо , за такие слова , не все в вашем возрасте могут вести себя , так скажем по взрослому .
М-мы бы хотели бы подарить тебе не большой подарок .
-я вся во внимании

Девочки положили де в ладошку небольшой брелок в виде мишки .

-и откуда вы узнали , что я люблю мишек ? :-спросила ты разглядывая брелок .
Н-мы обожаем тебя смотреть и ты как то раз говорила у себя во влоге , что просто обожаешь их
А-он особенный , мы сделали его сами , из эпоксидной смолы , добавили красивых блёсток и немного розового красителя .
-девочки , спасибо это очень красиво , похож на тот который мне когда подарил папа .

Ты достала из сумочки красивого маленького мишку , он был тоже из эпоксидной смолы , но виде маленькой фигурки и ты всегда носила его с собой .

А-он очень красивый
М-даа, очень .

Вы ещё раз обнялись с девочками и они ушли .

Минут через пять , ты увидела как в твою сторону шли 3 девушки .

Я всегда буду с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя