Время 11:00
Ты сидела в доме у пацанов за столом на кухне вместе с Чейзом и Брайсом .
Мальчики яро спорили о чём то .
Б-и так ребят , кто за тусу сегодня вечером ?
Все были согласны молчала только ты .
Б-ну т/и , соглашайся , будет весело
-ну ладно .***
Весь день до вечера мальчики ездили за едой и выпивкой .
А вы с девочками убирались и приглашали гостей .
***
Время 21:30
Все гости были уже у вас .
В доме был полный хаус , громкая музыка , пьяные люди , кто то даже под кайфом .
Ты стояла возле барной стоки с стаканом мартини в руках .
С тобой стоял Ник и вы разговаривали на разные темы , смеялись и возможно даже флиртовали друг с другом .
Но это было до того момента пока к вам не подошёл Пэйтон .
Пэй-т/и , можно тебя на минутку поговорить .
-ам , ладно . Ник я скоро приду .
Н-Окей , буду ждать малышка .Ты пошла за Пэйтоном на второй этаж , видимо к нему в комнату .
Он открыл дверь и пропустил тебя, а после зашёл сам и закрыл дверь .
Пэй-т/и , что это всё значит ?!:- парень был разозлён , но алкоголя в нём почти не было .
-ты про , что ?
Пэй-ты , что встречаешься с Ником ?!
-что ? Нет , даже если и да , то какая тебе разница , это тебя не касается!:- ты тоже начала переходить на крик как и парень , благо музыка играла достаточно громко и вас было не слышно .
Пэй-да как же ?! Хочешь сказать , что тот поцелуй на поляне ничего не значит ?!!Ты стояла и молчала , смотрела ему в глаза и видела в них боль и ... надежду ?
-Пэйтон это было на эмоциях :- уже спокойным голосом ответила ты
Пэй-да нет же ! Я хотел этого и я уверен и ты хотела этого !Парень попытался взять тебя за руку , но в ответ получил от тебя пощёчину .
В его глазах начал нарастать гнев .
Парень начал идти на тебя , а ты же отходила назад пока не упёрлась в стенку .
-Пэйтон , пожалуйста не подходи :- голос дрожал , а страх только больше охватывал тебя .
Парень подошёл к тебе в плотную , тем самым прижал к стенке .
Ты пыталась вырваться , но он лишь схватил и прижал твои руки к стенке .
-п..пожалуйста не надо :- уже плача умоляла ты
Слёзы сами начали течь из твоих глаз .
Пэй-я открылся тебя , столько рассказал , а ты ведёшь себя так будто ты безразличная тварь которая играет из себя недотрогу , а после топчет чужие чувства .
-нет , не говори про меня так , ты меня совсем не знаешь !Своими словами ты лишь больше злила парня . Свободной рукой он ударил об стенку , что напугало тебя ещё больше .
Пэй-что я о тебя не знаю ?! Ты уже показала какая ты ! ЛИШЬ ИГРАЕШЬ СО ВСЕМИ !
-ДА , ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ ?! ТЫ ЗНАЕШЬ , ЧТО Я ПОДДАВАЛАСЬ НАСИЛИЮ ПОЛ СВОЕЙ ЖИЗНИ И ИМЕННО ПОЭТОМУ ИГРАЮ НЕДОТРОГУ , КАК НАДО МНОЙ ИЗДЕВАЛИСЬ ?!!Парень стоял в шоке от твоих слов и резко отошёл от тебя .
Пэй-т/и...
Парень не успел договорить как ты резко встала и убежала прочь из комнаты и из дома .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду с тобой...
FanficИстория о двух любящих которые не знали преград , но будет ли всё так как они хотят..? ??-НЕТТТТ , т/и , слышишь не умирай.. я не смогу без тебя.. -позаботься о Мии и помни , я всегда буду с тобой...