***Так прошло уже 2 недели .
Ты уже смерилась с новым жильём и даже прижилась уже, но еда закончилась ещё 4 дня назад, все эти дни ты питалась крекерами и водой, следовательно сбросив вес вместо того, что бы набрать его, херово при беременности .
Пэйтон естественно тебе писал и звонил, но и ты не дура, ты просто кинула его в блок.
Все эти две недели ты пыталась найти себе нормальную работу чтобы хоть как-то нормально жить, у тебя даже одежды не осталось которая была бы тебе по размеру или не была бы вся заюзаная.
Ты звонила в разные компании и узнавала на счет должностей куда требовались работники, но все безуспешно, все говорили, что перезвонят, но так и не перезвонили . Никто не хотел брать на работу человека которого уволили испортив весь карьерный рост.
Единственный вариант это идти официанткой .-да малыш, вот так вот все трудно, но я сделаю все чтобы ты не в чем не нуждался или нуждалась, через неделю я узнаю кто же ты у нас, Мия или Майк : девушка поглаживала свой живот и разговаривала с ним
Ты всегда так делала когда тебе было некому выговориться или когда было одиноко.
Неожиданно раздался телефонный звонок
-ало?
?- здравствуйте, это из компании Moorlight Company , вы звонили нам неделю назад на счет должности: личный помощник директора
-да, здравствуйте : девушка нервно перебирала пальцы
?-босс рассмотрел вашу анкету с заявкой и попросил пригласить вас завтра в 9:00 , я вас встречу, все вам объясню и покажу
- да, да завтра буду в 9:00
?- до свидания
- до свидания- УИИИИ УРААА : ты начала прыгать на диване
- так рано радуемся, сначала надо пройти стажировку и нормальное собеседование, а там если примут можно и радоваться***
Утро. Понедельник. Время: 05:00
Ты встала очень рада и поспала всего 3 часа.
Ты сделала всю утреннюю рутину, чуть чуть подкрасила реснички и пошла одеваться
-я не думаю, что личный помощник должен быть одет в в платье в цветочек , но ладно надеюсь они простят .
На свои последние деньги ты вызвала такси , ехать почти 3 часа, ты успеваешь прям в притык, вот они минусы большого города.
Ты конечно же могла поехать на автобусе, но на улице так жарко, да и ехать на машине быстрее.И вот ты уже стоишь напротив большого стеклянного здания собрав силы и выдохнув ты вошла туда.
Все мельтешат ходят туда сюда , вечные телефонные звонки, бегают с бумажками, но внутри было красиво и достаточно прохладно.
Вдруг тебе на плече кладут руку . Ты поворачиваешься и видишь охранника.
О-девушка покиньте пожалуйста помещение, посторонним без разрешения вход запрещен
- но, я не посторонняя, меня позвали на собеседование
О- девушка не смешите меня, у нас свои правила в центре и прием на работу очень строгий, внешний вид в первую очередь, ну и беременных к нам естественно не берут, да и девушек к нам выбирают высоких, длинно ногих и с хорошими формами, размером так 3-4, а вы во всем не соответствуете: охранник насмехался над тобой : поэтому попрошу вас выйтиТы была как маленький котенок которого забили в угол.
Охранник выпроводил тебя на улицу .
Ты села на на лавочку на солнце и заплакала.
Ты потратила последние деньги на такси, приехала, а над тобой либо поиздевались либо попался реальный мудак.
Так ты просидела в слезах минут 30-40.
К тебе подошла какая то девушка, на вид милая и симпатичная.
Д-девушка с вами все в порядке ?
-а?, да все в порядке: говорила девушка вытирая новые слезыДевушка села рядом с тобой
Э- я Эмили , я вижу, что у тебя что то случилось, может я могу тебе помочь, все таки сидеть на жаре в твоем положении не лучшая идея: говорила девушка поглаживая тебя по спине
- я т/и, и эт..: ты не успела договорить как девушка тебя перебила
Э-т/и т/ф?
-да: ты посмотрела своими заплаканными глазами
Э- ты должна была прийти с утра на собеседования, босс уже слышал о произошедшем и да не загоняйся, про типаж девушек это он выдумал, а теперь быстро встаем, вытираем слезки и идемТы посмотрела на нее как реальный маленький котенок , встала и пошла за ней.
Вы зашли внутрь и прошли в уборную, там ты умылась и провела себя в порядок , после чего Эмили провела тебя на 15 этаж к кабинету босса .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду с тобой...
FanfictionИстория о двух любящих которые не знали преград , но будет ли всё так как они хотят..? ??-НЕТТТТ , т/и , слышишь не умирай.. я не смогу без тебя.. -позаботься о Мии и помни , я всегда буду с тобой...