Вы подошли к гостинице в которой живут мальчики , в после поднялись к ним в номер .
Парень открыл дверь , но в номере была полнейшая темнота .
Тебя начало это пугать ещё больше .
*Flash back*
Парень завязал тебе глаза .-что ты задумал ? :-спросила девушка улыбаясь и смотря парню в глаза .
?-это будет твой самый лучший день рождения :- ты не заметила ехидную улыбку парня , ну или не предала ей значения : для начала завяжи глазаПарень протянул тебе повязку и ты послушно завязала ею глаза .
Он повёл тебя куда-то , но из за повязки ты ничего не видела .
?-можешь снять повязку
-что это , почему так темно ?
***
-что ты делаешь ?
***
-не трогай меня !!!
***
-я буду кричать !!
*удар*
*Конец Flash back *
Сердце забилось в разы быстрее .
Как тут включаются свет и все начинают кричать и хлопать хлопушки
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!!
-Боже , вы знали как напугали меня ?!
Эл-ахах , т/и это твой день рождения ну , а это твой торт
К тебе поднесли большой торт , он был красиво украшен и пастельных цветов .Эл-т/и , задувай свечи и загадывай желания .
Ты задула свечи и все парни начали свистеть и хлопать .
Ты улыбнулась
Дж-вай , давно не видел твоей искренней улыбки :- парень улыбнулся тебе .
Ч-хватит болтовни , давай те уже разделаемся с этим прекрасным тортом
Все - хаахах Чейз , ты как всегда .
***
14 Jun . 10:30 .
Вы уже сидели в самолёте летя над хмурой Москвой .
Ты всё ещё успокаивалась после того как попрощалась с мамой в аэропорту .
***
По обе стороны было расположено по 2 кресла в ряд друг за другом .
Самолёт был не слишком большой , но и не слишком маленький .
Вы все сидели по парам .
Элли с Джошем
Брайс с Энтони
Чейз с Ником
А ты с Пэйтоном .За последние два дня вы много общались и вам было весело , но ты ему всё так же не до конца открылась и доверилась .
Ты не позволяла ему лишний раз прикасаться к тебе , он не понимал почему , но и не пытался в водить тебя в зону дискомфорта.
***
Так как лететь достаточно долго , вы решили скачать фильмы и сериалы , чтобы лететь было не так скучно .
Пэй-предлагаю начать смотреть какой то фильм или сериал :-сказал шатен доставая компьютер .
-давай фильм
Пэй-какой фильм ?
-хм , давай комедию
Пэй-ОкейВы поставили ноут на столик , одели по одному наушнику и начали смотреть .
***
Примерно через час ты уже мирно спала на плече у Пэйтона , он тебя накрыл пледом , а сам продолжил смотрит фильм .Ты бы никогда не позволила самой себе лечь на мужское плечо , но из за того , что ты слишком быстро вырубилась ты даже не заметила этого .
***
Ты проснулась от того , что тебя будил Пэйтон.
Пэй-т/и :- парень слегка коснулся твоего плеча
Ты открыла глаза и увидев , что лежала на его плече быстро поднялась и села ровно .
Пэй-что ты будешь на ужин ? Курицу или говядину ?
-курицу :- сонно и тихо ответила ты .Шатен всё передал стюардессе и она ушла .
-прости :- сказала брюнетка смотря в пол
Пэй-за что ?
-за то , что спала на тебе , я бы такое не позволила себе .
Пэй-эй всё хорошо .***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду с тобой...
FanfictionИстория о двух любящих которые не знали преград , но будет ли всё так как они хотят..? ??-НЕТТТТ , т/и , слышишь не умирай.. я не смогу без тебя.. -позаботься о Мии и помни , я всегда буду с тобой...