Charter 22

7 0 0
                                    

***

С того момента прошло 2 месяца .

Все 2 месяца ты провела в Швейцарии, в одной из лучших больниц .

У тебя была угроза выкидыша , но врачи смогли сохранить тебе беременность .

С тем какое у тебя здоровье и в каком ты была состоянии врачи рекомендовали прекратить беременность и не создавать новую .

По словам врачей 90% того , что беременность закончиться твоим летальным исходом , это произойдет либо во время родов , либо во время самой беременности .

Переубедить врачам тебя не удалось , ведь какой то шанс все же оставался .

***

Ты вернулась в ЛА .

Сегодня ты заехала в жилой комплекс Los Angels City , живешь ты теперь на 25 этаже .

Ты заехала в новую квартиру , разобрала свои вещи которых у тебя было и не так много, потому что те старые вещи ты так и не забрала от Пэйтона .

Хоть ты и была уже очки 5 месяце беременности , но живота так особо видно не было , а так же ты еще не знала пол ребенка и узнаешь его только через 3 недели .

***

Ты решила сходить в магазин взять продуктов и посмотреть что-то в новую квартиру  .

Вызвав убер ты отправилась в точку назначения .

Спустя 30 минут ты уже была возле большого волмарта и взяв большую коляску отправилась в нутрь .

Ты взяла много разных продуктов , напитков , а так же шторы домой ,подушки , одеяла и много всякого для декора и отправилась в детский отдел .

По дороге туда тебе раздался  телефонный звонок. Это была Эдди .

Э-приветтт зайка, как ты ?
- привет Эди , все отлично , вот хожу в магазине выбираю щас всякую фигню детскую
Э- отлично, не устала ?
- еще как , но я щас возьму еще пару вещей и на кассу ,кстати ты не сильно занята ? Не хочешь меня забрать ..?
Э- зайка , я бы с радостью , но я щас на другом конце города , за то Брайс сейчас тоже в волмарт я попрошу чтобы он встретил тебя на стоянке , а я приеду к тебе вечером с малышом , идет ?
- да отлично , тогда до вечера
Э- давай

Ты походила еще по магазину , взяла всякие соски , бутылочки , пеленки и не большую и не не маленькую плюшевую игрушку дельфина , он показался тебе очень милым и ты не смогла пройти мимо .

Ты уже прошла кассу и вывозила сумки на коляске на стоянку , ты оставила все возле машины Брайса , а сама решила  по быстрому бегать в туалет.

***

POV Payton:

Она ушла

Она ушла в туже самую ночь в которую я решил сделать ей предложение и туже саму ночь когда я узнал о ее измене

Я не понимал как и зачем

Все было так идеально , она стала для меня всем, я буквально боялся лишний раз к ней прикоснуться , она как запретный долгожданный  плод  в моих руках , она как хрусталь который может легко разбиться , но разбился я от ее рук

Не ужели все это была бессмыслица

Нет это слишком больно терпеть предательство от человек которого ты не просто любил , человека которому ты хотел посветить всю свою жизнь , подарить всю планету , все цветы этого мира , отдать все для ее спокойствия и счастья .

Прошла неделя , а как пил так и пью , я никому не открывал дверь и лишь слышал как за дверью Эддисон меня проклинала  , в истерике кричала какая я мразь , и что ее вины здесь нет , что есть то чего я не знаю и много чего другого .

В таком состоянии я пробыл еще около 4 дней пока алкоголь полностью не закончился в моем доме , тогда я решил что пора хоть как двигаться дальше .

Да за месяц я смог поднять свой бизнес буквально на педистал , но это было днем , а вечером из лучшего бизнесмена страны я становился каким то алкоголиком и проводил с вечера до ночи в клубах и барах .

Да , ко мне клеилось много девчонок , но все они были отшиты жестко и холодно .

Я стал очень грубым, и холодным не только по отношению к девушкам , но и к друзьям так и вышло , что я  почти не с кем не общаюсь кроме брайса .

мы с ним не общались за т/и ,, единственно , что было это то, что брайс сказал , что все не так как я думаю , но я ему сказала , что общаться и слышать за нее я больше не хочу и тем за нее большое не было .

Пить я так и не бросил , пил регулярно и каждый день минимум по бутылке виски ....

Я всегда буду с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя