pov" ~~~Dante~~~
Я сказал Габриелю чтоб тот собирался,и пошел сам же собиратся.
Габриель одел: Футболку с цветком с лицом смайла,джинсовые шорты, сумка ввиде цветка,и кепку в виде цветка..
Я же одел: нежно голубую футболку с облаками, с надписью "I love tea". Джинсовые шорты,кепку с принтом чая,и шлепки.
Конец:pov ~~~Dante~~~
Они собрались,взяв при этом самое нужное,и конечно же газировку,они спросили у Вару брать ли ему, на что тот лишь отказался, сказав что возьмет себе охлажденый кофе.
Вот они спускаются по лестнице,Габриель при этом что то спрашивал у Данте,как Феликс спрашивает.
Ф-Вы куда идете,и почему радость зашкаливает?-Немного грустно сказал он.
Д-Мы с Габриелем и Вару идем купатся в море.-Ответил Данте.
Д-И почему мы должны быть грустными?-Спросил Данте
Клоны были в шоке от услышеного,после чего послышился крик.
В-Ей вы! Давайте быстрее,мне долго ждать?У меня уже кофе стало теплым,аля улю идите уже сюда.
После чего Данте и Габриель вышли,клоны вышли посмотреть.
Они увидели,как Вару сидит за рулем машины, без крыши*.
Полностью тощий (Вару и так был худой,но именно сейчас у него аккуратная талия,незнаю как описать.) С длинной челкой, все также кудрявами волосами.
Данте и Габриель садятся в машину,и уезжают.
Все были в шоке,но особенно Пик.
Он увидел как его валет изменился до неузноваемости.
И почему же?
^Флешбек Вару^
Вот он опять выслушивает опять выговыр Феликса,за то что тот назвал их с Ромео педиками.
Вару же в это время рисует очередную картину.
Феликсу не понравился этот игнор,он подходит и берет эту картину,и кидает ее.(Пол кафельный)и холст был весь помят,то что рисовал Вару,было попросту смешано в одно единое,после чего Вару встает со стула,кидает Феликса в стену,и ударяет два раза кулаком в лицо,после чего у Феликса идет кровь из носа, Вару дает ему смачную пощетину,и выталкивает его из комнаты,тот изза неожидоности падает,после чего Вару громко произносит.
В-ПРОВАЛИВАЙ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ,ПЕДИК ЕБУЧИЙ,Я НЕ ТРОГАЮ ТВОИ ВЕЩИ,ГОТОВЬСЯ ТЫ ПОПЛАТИШСЯ ТВОЯ КОМНАТА СТАНЕТ КУСКОМ ДЕРЬМА.
Вару не когда не был таким злым.После чего Феликс убежал прочь.
Вечером пока Вару пытался востановить картину,в нее входит Куромаку.
К-Ты зачем Феликса ударил?-спокойным тоном спросил Куромаку.
У Вару текли слезы.
В-Если ты считаешь что ломать чужие вещи это норма,то смело проваливай от сюда.
В-Я рисовал всех вас,по просьбе тебя же.
Как видишь все коту под хвост,я хоть и пофигист,но за свои вещи ручаюсь,то что я назвал их с Ромкой педиками,это слова,а картина моя вещь,даже Ромка сказал что это правда,тебя же тоже достали эти стоны,от чего ты не можешь работать,как и я, верно? Так почему же ты сейчас заступаешся за него,если сам за кухоным столом бупчишь о том как тебя достали эти стоны.
Куромаку хотел что то сказать в аргумент,но понял что Вару сказал правду.
К-Да ты прав извини,и да,картину уже нельзя исправить?
Вару показал весь помятый холст и смешаные цвета на нем.
К-Оу..Мне в правду жаль. К сожелению,я не знаю как это исправить.
Вару дал знак о том что ему лучше выйти.
Конец флешбека Вару:
Когда уже Вару и Данте с Габриелем доехали,они расположились,переоделись.
В-Я пойду куплю кукурузу,вам взять? На что Данте с Габриелем согласились.
Он пошел и купил им ее,но его ждал не приятный сюрприз, клоны решили поехать к Вару,Данте и Габриелю.
Он добежал до Данте и Габриеля, и сказал им эту новость, Данте решил пойти в вип зону,которая была ему доступна,когда тот купил упаковку чая,и выйграл эту превилегию.
Вару согласился,они взяли вещи,и пошли в нее,и славу богу купон действовал на 3 человека.
Они вошли в вип зону,вещи они положили в шкафчики, и пошли купатся в зоне вип,там были горки,бассейн и конечно же смотровая вышка на море(решила изменить немного,вместо речки море)
И первым делом они пошли купатся с горки. Вару решил выйти чтобы покурить вейп,так как в вип зоне это делать было запрещено.Он вышел и его увидел Пик.
Пик подошел к Вару.
В-Здарова.Че надо?-Спросил Вару.
П-С каких это пор ты куришь вейп?-Спросил Пик.
В-С тех,когда перестал появлятся дома,и с каких это пор, ТЫ беспокоишся обо мне?
Ты же так говорил,что тебе всегда будет пофиг на меня,что я тебе не нужен,и ты хочешь другого валета.-Спросил Вару,вдохнув вейп,он усмехнулся.
Пик промолчал.
В-Что стыдно стало? Ну что,таки будешь молчать? Ну ладно,прощай негр-тянка.-усмехнулся над Пиком,он стал уходить.
П-Стоять,ты куда это пошел?-спросил Пик.
В-К Габриелю и Данте.А что такое?
П-Ты не куда не идешь,ты мой валет поэтому ты должен подчинятся мне!-Сказал Пик.
В-Впервые слышу,во первых: Почему ты это Эмме не говоришь?Что боишся сковородкой ударит?
Во вторых:Ты всегда говорил: "Пусть делает че хочет,он мне не валет".-сказал Вару,и начал уходить,после чего крикнул ему, "Чао тянка! Иди ищи своего дед инсайда!"-усмехнулся Вару.Ну чтож котики.
Я написала 2 главы,только чтоб вы смогли насладится этим убожественным фф,и кстати,какой фанфик мне еще написать?А именно какой пейринг еще замутить? Кстати,какой ваш любимый пейринг?И да,к сожелению,пишу с временного телефона,поэтому в скором времени я не буду писать больше фф,так как у меня совсем другая электроная почта,и в добавок я не помню пароль от этой:( вэтой главе получилось 930 слов круто да?? Всем пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Художник Вару<3
ФанфикЧитайте фф и сами все поймете. Шипы!!!:ПикоВару КуроЗонт РомеоФелекс ДантеГабри.