"Испорченый Вару"

1.1K 65 2
                                    

         pov:   ___  "pik"___

Довольно часто Вару стал пропадать,а именно в плане ввиду.Раньше он делал пакости всем. Сейчас же клоны волнуются за него,хотя всегда говорили что не когда не будут за него волноватся.А все наоборот. Зонтик:Плачет,переживает.
Фелекс:переживает,и не смотря на это натягивает улыбку и подбадривает клонов.
Ромео:тоже самое что и с Феликсом.
Куромаку:пытается отыскать его,но не как не удается.Даже порой нанимал самых лучших ¿Хакеров? Чтобы отыскать геолакацию Вару. Но не кому не удавалось его найти, никто из них не может объяснить почему так,при его поиске,приборы выдают ошибку.
Данте и Габриель:Они знают что с Вару,но ни кому не говорят,их попросил Вару.А они как близкие друзья Вару,секреты не выдают.
И вы спросите а что с дамами? Так они уехали в дубай в отпуск.И тоже как и Данте и Габриелем потдерживают связь,они же на стороне Вару,так как клоны сами виноваты,что сделали Вару таким.Дамы умеют хранить секреты..
            Конец:pov ----pik----
Где же Вару? Спросите вы.
Я же отвечу что он рисует новую картину, и у него нет вдохновенья, но он все таки решил нарисовать знаете что?
Варуленд конечно! (В это время они не были в КМ,поэтому Вару представлял свой мир как мог)
После чего он дорисовал картину,и оставил высыхать,сам же Вару позвонил Данте,и попросил его,чтоб тот сказал Габриелю,чтоб тот собирался,ведь он хочет с ним пойти на море,и спросил у Данте пойдет ли он. Данте согласился, хотя редко ходит куда либо, максимум в сад для медитации.После чего сбросив трубку. Так как было жаркое время,картина высохла быстро,и он взял ее и поехал продавать ее, когда он приехал то,его сразу встретила охрана,так как девушки сохли по нему,так же как и парни.
Он вошел в здание и выставил свою картину,не прошло и много времени,как его картину купил его постоянный клиент, когда он увидел картину,то он купил ее, не за 50 тыс.,как обычно,а за 200 тыс., Вару не удивило это,но все таки решил спросить.
В-Извините,хоть вы мой и постоянный клиент,но зачем так за дорого ее покупать?
??-Ох,у вас прекрасные картины,и я вижу вас на вашей картине,и мне хочется оставить вашу частичку.
В-Спасибо мне очень приятно.
??-Когда следущия картина?-поинтересовался он.
В-Незнаю,идей как то нету,может вы подскажите?-спросил Вару.
??-Нарисуйте такое что ранило вас,и тогда вашу картину будут просить во множественых штуках.
В-Хмм,если это так,то первый кто ее получит это вы,так и тем более за бесплатно. Спасибо вам большое.




Вот и продолжения, я довольна этой работой,напишите идеи,и да в этой главе 441 слово.

Художник Вару<3Место, где живут истории. Откройте их для себя