В поиске парня для Вару.

950 79 35
                                    

               pov: Pik.
Увидив Вару, я честно говоря офигел. Он ищет парня. И все бы ничего, если бы не то что я сейчас вам расскажу.
За то время пока Вару изменился, то Куромаку встречается с Зонтиком, а Данте с Габриелем. С Ромео и Феликсом и так было понятно. Дамы тоже встречались, Эмма с Клео, Хелен с Николь.
Один я остался без валета.
На самом деле я уже давно к вару не ровно дышу, но так как я Пиковый Король, то я обязан не проявлять любовь к кому- нибудь. А Вару воспринимает все близко к сердцу. Хотя можно подумать, что он бесчуственная тварь, но все же Федор уточнил его слабость. Но я ей не пользовался, и как можно чаще пытался контролировать себя, чтобы не сорватся с цепи.
Когда я видел что Вару встречается с другими, я был готов убить их всех. Но как вы понимаете, это я писал этим людям, и говорил какие он цветы любит, какие конфеты и какой запах, но вы понимаете что это все изза ревности.

    Конец: pov Pik.

         pov: Emma
Мы уже прилетели, и направляемся к дому Вару, он пригласил нас в гости, сказал что закажет еды, и пойдет и купить кууууучаааа вкусняшек! Он дал адрес, он отличался от того, где они живут с клонами. (Вару не говорил дамам что живет один). Когда мы подъехали к дому, то мы впали в шок, это можно сказать был замок, это был шикарный дом, с черными стеклами, и бассейном! Мы подошли к двери, и постучались.
В- ИДУУУУУУ.Крикнул Вару.
Открыв двери он увидел дам, и извинился за крик, пропустил дам,закрыв двери он пошел в комнату, напоследок сказав чтоб те чувствовали себя как дома, и пусть пойдут выберут любую комнату на втором этаже.
Мы с Клео пошли выбирать комнату, а Хелен и Николь остались на первом этаже, так как хотели осмотреть кухню,зал и другие комнаты.
Выбрав комнаты девочки пошли в зал, где Вару сидел и жрал чипсы.
В- Наконец! Помогите выбрать фильм! А то все фильмы говно какое то.
Э- Ужастик! Крикнула сразу Эмма.
К- Потдверживаю. Согласилась Клео с Эммой.
Х- Давайте комедию? Спросила Хелен.
Н- Может фэнтези? Также спросила Николь,на что все согласились.
Смотря фильм, уснули все кроме Эммы и Вару,они ели ели дотащили их до своих комнат, а сами пошли на кухню.
Э- Так почему ты съехал от них. Спросила Эмма.
В- Если бы не Феликс, возможно бы не остался, я уже не мог терпеть его, прошел мимо тряпки, он ноет сразу же. Начто я получаю "ВАААРУ ТЫ ОПЯТЬ?" Если бы не Данте  с Габриелем, убил бы всех.
Э- А Пик? Разве не он должен оберегать тебя, помогать тебе? Хотя зная рогатого, он способен только посмотреть убивающим взглядом, и все. Спросила Эмма, и сразу же поступил ответ от Вару.
В- Этот негр, не достоин и капельки внимание,если он король, не значит становится высокомерным. Он говорит что "Пусть делает что хочет, он мне не валет, только позорит меня". Я уже честно говоря привык. И я честно говоря завидую, Беполярочке, Тряпке и Габри. У них хорошие короли, не считая пошляка Ромео, все они всегда успокоят,помогут, и сделают так, чтоб им было хорошо (в хорошим смысле.) Пик наоборот, готов причинять боль. Я всегда хотел заботы, хотябы у других. Мне довольно сложно найти парня или девушку. Со своей аллергии на цветы. Ответил Вару Эмме.
В- Я сейчас. Сказал Вару и отошел за вейпом, придя начал вдыхать едкий дым.
Э- Вару, ты куришь вейп? Может я проспала? Когда ты успел? Спросила Эмма.
В-Давно. Коротко ответил Вару.
В- Честно я думаю отказатся от своей масти, и стать обычным человеком. Что думаешь насчет этого? Спросил Вару.
Э- Если тебе будет так лучше, то хорошо, я приму твой выбор. Как насчет остальных незнаю.
В- Хорошо, надеюсь Федор не спит. Сказал Вару и отошел чтоб позвонить Федору.
В- Але Федор? Не спишь? Спросил Вару.
Ф- Нет конечно, я прохожу фнаф 9. Как тут уснуть? А ты что собственно хотел? Чтото серьезное? Спросил Федор, беспокойным голосом.
В- Незнаю серьезно или нет, но я хочу отказатся от своей масти. Ответил Вару.
Ф- Что? Всмысле отказатся? Это пранк или что?
В- Я сейчас на серьезе, я хочу отказатся от своей масти, и стать нормальным человеком.
Ф- Ладно, завтра обсудим это по подробнее, и тогда уйдешь от своей масти.

                Конец: pov Emma.

Итак котята новоя глава по больше, у меня появилось вдохновения! Спасибо что читаете это отстойный фф, и добавляете его к себе в историю! Очень рада что он пронравмлся вам ну а сегодня у нас с вами получилось вот столько слов ---750 слов в этой главе)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Художник Вару<3Место, где живут истории. Откройте их для себя